Глянцевая одежда и аксессуары

Одежда и аксессуары Glossier Wear будут доступны для продажи. Планирует ли культовый бренд Glossier угрожать H & M или Zara в будущем?

Мы уже привыкли к тому, что в какой-то момент бренды одежды начинают предлагать своим покупателям косметику или средства по уходу. На этот раз, однако, заказ полностью изменен! Капсульная коллекция одежды и аксессуаров будет запущена популярным косметическим брендом - Glossier. Мы подозреваем, что таким образом создатель этого знакового бренда хочет исследовать рынок и посмотреть, стоит ли расширять бизнес. Мы подозреваем, что если Эмили Вайс решит это сделать, у H & M и Zara будет серьезная конкуренция ...

Glossier также будет бренд одежды?

Я не думаю, что есть фанат красоты, который не услышит о Glossier. Хотя продукты этой марки официально доступны только в США, Пуэрто-Рико, Канаде, Великобритании, Ирландии, Швеции, Дании и Франции, польским женщинам также удалось заполучить и полюбить их. Некоторые косметические средства Glossier - например, помаду для бровей Boy Brow или Solution Exfoliating Skin Perfector - легко можно назвать культовыми.

Однако основателю Glossier Эмили Вайс явно не хватает популярности, потому что она решила создать ограниченную линию одежды и аксессуаров . Во-первых, продавались очень модные пластиковые тапочки, сумка, заколки и декоративная расческа. Вскоре (видимо, в сентябре) вы также сможете купить топ с длинным рукавом, толстовку с капюшоном и шляпу - все с логотипом бренда.

В одежде и аксессуарах Glossier Wear нет ничего необычного. Они также не слишком дешевые - они стоят от 10 долларов (около 40 злотых) до 45 долларов (около 172 злотых). И все же те, что поступили в продажу 17 июля , сразу же распроданы . Успех первой капсульной коллекции Glossier Wear может подтолкнуть Эмили Вайсс к постоянному представлению одежды и аксессуаров в портфолио бренда.

Мы бы не хотели соблазняться одеждой и аксессуарами Glossier. И вы бы охотились за Glossier Wear?