Новые правила приема клиентов в парикмахерских и салонах красоты

Новый санитарный режим в парикмахерских и салонах красоты вступил в силу 18 мая. Прием клиентов далек от нормального ...

Новый санитарный режим в парикмахерских и салонах красоты вступил в силу 18 мая. Прием клиентов далек от нормального ...

Министерство развития и Главное санитарное управление представили процедуры, которым должны следовать сотрудники и клиенты парикмахерских и салонов красоты. Перечисленные правила предназначены для минимизации риска передачи коронавируса и, следовательно, его заражения. Как и следовало ожидать, безналичный расчет является лишь одним из немногих действующих правил.

Посещение парикмахерских и салонов красоты

Сотрудники салона обязаны связаться с клиентом за день до посещения, чтобы проверить состояние здоровья. Нужно подходить к теме ответственно и наблюдать за организмом.

Если вы можете назначить хотя бы один из следующих пунктов вашей ситуации, отмените ваш визит:

  • Симптомы, указывающие на инфекционное заболевание.
  • Проведение обязательного карантина.
  • Жизнь с человеком, который находится на карантине.
  • Возможен контакт с человеком, подозреваемым на инфекцию, болезнь или отправлен на карантин.

Но это не все. После того, как вы появитесь в демонстрационном зале, вы должны соблюдать санитарные правила , установленные для клиентов.

Ограничения в парикмахерских и салонах красоты

Следующие действия необходимы для защиты здоровья сотрудников данного салона и всех клиентов.

  1. Назначения действительны только по телефону или онлайн . Залы не используются.
  2. Оплата должна быть произведена только картой.
  3. Обязательно носить защитные перчатки и маски в салонах .
  4. Использование и удаление мобильных телефонов клиентов и персонал являются запрещено .

Последний пункт, конечно, самый противоречивый. Однако запрет на вынос и использование мобильного телефона в гостиной кажется логичным и оправданным. Существует огромный риск того, что возбудитель может присутствовать на поверхности смартфона - к сожалению, не все помнят, что телефон также следует дезинфицировать, в противном случае это среда обитания бактерий.

парикмахер во времена коронавируса

Фото: Кароль Макурат / Восточные новости

Некоторым людям также может не понравиться тот факт, что клиентам приходится закрывать нос и рот и носить перчатки на протяжении всего визита. В интервью WP женщина-вирусолог Томаш Дзестковски объясняет, почему это очень важное ограничение.

Ношение масок в основном защищает окружающую среду. Маски предназначены в первую очередь для предотвращения передачи вируса инфицированным людям, но передают его бессимптомно, говорит эксперт.

Конечно, безопасность персонала также важна, но в этом случае вирусолог рекомендует носить шлемы, которые обеспечивают гораздо лучшую защиту .

Шлемы также покрывают слизистые оболочки глаз. Поскольку они сделаны из пластика, через который вирус не может проникнуть, они обеспечивают еще лучший механический барьер для потенциальных отхаркивающих или выдыхаемых патогенов. Если кто-то задыхается от маски или очень неудобно ее носить, ему следует подумать надеть даже самый простой шлем, - предлагает вирусолог.

Обязанности персонала салона

Отдел разработки рекомендовал в рекомендации проводить бесконтактное измерение и запись температуры тела персонала перед началом работ. Однако следует иметь в виду, что это может быть сделано только с согласия работников.

Владельцы выставочного зала обязаны подготовить рабочие станции, чтобы между ними был двухметровый зазор. Также необходимо регулярно дезинфицировать поверхности , к которым прикоснулся клиент. Порядок чистки также распространяется на: поручни, выключатели, ручки, ручки, столешницы и стулья.

В случае салонов красоты, где трудно найти двухметровое расстояние между стендами, следует установить плексигласовые экраны . Этот же раздел должен быть размещен на столе между мастерами по маникюру и между мастером по маникюру и клиентом.

маникюр во времена коронавируса

Фото: Vail Daily / Ассошиэйтед Пресс / East News

Если возможно, используйте одноразовые инструменты . Полотенца нужно мыть после каждого клиента при температуре 60 градусов по Цельсию. Накидки, однако, достаточно для дезинфекции. Также запрещено подавать напитки и закуски.

Неизвестно, как долго будет действовать новый режим. На данный момент, однако, вы должны следовать всем перечисленным правилам, чтобы избежать распространения вируса.