Новый санитарный режим в парикмахерских и салонах красоты вступил в силу 18 мая. Прием клиентов далек от нормального ...
Министерство развития и Главное санитарное управление представили процедуры, которым должны следовать сотрудники и клиенты парикмахерских и салонов красоты. Перечисленные правила предназначены для минимизации риска передачи коронавируса и, следовательно, его заражения. Как и следовало ожидать, безналичный расчет является лишь одним из немногих действующих правил.
Посещение парикмахерских и салонов красоты
Сотрудники салона обязаны связаться с клиентом за день до посещения, чтобы проверить состояние здоровья. Нужно подходить к теме ответственно и наблюдать за организмом.
Если вы можете назначить хотя бы один из следующих пунктов вашей ситуации, отмените ваш визит:
- Симптомы, указывающие на инфекционное заболевание.
- Проведение обязательного карантина.
- Жизнь с человеком, который находится на карантине.
- Возможен контакт с человеком, подозреваемым на инфекцию, болезнь или отправлен на карантин.
Но это не все. После того, как вы появитесь в демонстрационном зале, вы должны соблюдать санитарные правила , установленные для клиентов.
Ограничения в парикмахерских и салонах красоты
Следующие действия необходимы для защиты здоровья сотрудников данного салона и всех клиентов.
- Назначения действительны только по телефону или онлайн . Залы не используются.
- Оплата должна быть произведена только картой.
- Обязательно носить защитные перчатки и маски в салонах .
- Использование и удаление мобильных телефонов клиентов и персонал являются запрещено .
Последний пункт, конечно, самый противоречивый. Однако запрет на вынос и использование мобильного телефона в гостиной кажется логичным и оправданным. Существует огромный риск того, что возбудитель может присутствовать на поверхности смартфона - к сожалению, не все помнят, что телефон также следует дезинфицировать, в противном случае это среда обитания бактерий.
Фото: Кароль Макурат / Восточные новости
Некоторым людям также может не понравиться тот факт, что клиентам приходится закрывать нос и рот и носить перчатки на протяжении всего визита. В интервью WP женщина-вирусолог Томаш Дзестковски объясняет, почему это очень важное ограничение.
Конечно, безопасность персонала также важна, но в этом случае вирусолог рекомендует носить шлемы, которые обеспечивают гораздо лучшую защиту .
Обязанности персонала салона
Отдел разработки рекомендовал в рекомендации проводить бесконтактное измерение и запись температуры тела персонала перед началом работ. Однако следует иметь в виду, что это может быть сделано только с согласия работников.
Владельцы выставочного зала обязаны подготовить рабочие станции, чтобы между ними был двухметровый зазор. Также необходимо регулярно дезинфицировать поверхности , к которым прикоснулся клиент. Порядок чистки также распространяется на: поручни, выключатели, ручки, ручки, столешницы и стулья.
В случае салонов красоты, где трудно найти двухметровое расстояние между стендами, следует установить плексигласовые экраны . Этот же раздел должен быть размещен на столе между мастерами по маникюру и между мастером по маникюру и клиентом.
Фото: Vail Daily / Ассошиэйтед Пресс / East News
Если возможно, используйте одноразовые инструменты . Полотенца нужно мыть после каждого клиента при температуре 60 градусов по Цельсию. Накидки, однако, достаточно для дезинфекции. Также запрещено подавать напитки и закуски.
Неизвестно, как долго будет действовать новый режим. На данный момент, однако, вы должны следовать всем перечисленным правилам, чтобы избежать распространения вируса.