Успех 3-го выпуска благотворительной программы "Одежда от сердца"

Третье издание программы «Одежда из сердца» подошло к концу, и в результате был установлен новый рекорд. В этом году благодаря поддержке поляков будет профинансировано более 2500 ваучеров для детей из детских домов.

Содержание

Третье издание программы «Одежда из сердца» подошло к концу, и в результате был установлен новый рекорд. В этом году, благодаря поддержке поляков, будет профинансировано более 2500 ваучеров для детей из детских домов. Это еще один год, когда детям предоставляется возможность самостоятельно выбрать одежду своей мечты. Этот, казалось бы, простой жест для них - шанс для лучшего начала в будущее.

Из года в год программа «Одежда от сердца» становится все более популярной среди потребителей, а также учреждений по уходу и воспитанию. Благодаря поддержке поляков с самого начала программы бренд Vizir и общество Nasz Dom осчастливили более 5300 детей, живущих в детских домах. Вот сколько ваучеров было дано детям, чтобы они могли сами выбрать одежду своей мечты.

Учреждения финансируются местными органами власти, что, к сожалению, часто создает ограничения, поэтому каждая помощь имеет значение. Программа «Одежда от сердца» - отличная инициатива, благодаря которой мы имеем возможность удовлетворить индивидуальные потребности детей. Тем более, что в эти исключительные времена мы рады, что в этом году мы сможем порадовать более 2,5 тысяч человек. дети. Это впечатляющее число, которое увеличивается с каждым выпуском! - говорит Эльжбета Прждка, координатор по сотрудничеству с внешними партнерами общества Nasz Dom.

Спасибо за поддержку!

В этом году выпуск программы «Одежда от сердца» принес неожиданные результаты. Мы гордимся тем, что кампания настолько популярна, и мы хотели бы поблагодарить всех, кто способствовал ее успеху. Для нас это доказательство того, что судьба детей, которые вынуждены были покинуть свою семью и жить в учреждениях по уходу и воспитании, небезразлична людям, и осведомленность поляков растет. Из года в год мы посещаем все больше центров и детей, которые получают ваучеры на покупку одежды своей мечты, а результат этого года - настоящий рекорд. В этом году кампания совпала с пандемией Covid-19, поэтому мы благодарим потребителей за выбор стиральных порошков Vizir, которые помогли им сохранить гигиену, но также способствовали успеху программы и оказали поддержку детям из детских домов. - говорит Мариола Мирек, менеджер поОбщение в Procter & Gamble Polska.

О программе «Одежда от сердца»
«Одежда от сердца» - это благотворительная программа, организованная в 2020–2021 годах брендом Vizir в сотрудничестве с Towarzystwo Nasz Dom, действующим в рамках Фонда Корчака. В этом году, в период с марта по конец мая, состоялся третий выпуск программы, результаты которого превзошли самые смелые ожидания организаторов. Благодаря щедрости поляков, которые использовали продукты Vizir, во время кампании будет выдано рекордное количество ваучеров. В этом году 2552 ребенка из детских домов получат возможность самостоятельно принимать решения и покупать одежду своей мечты.

Успех 3-го выпуска благотворительной программы "Одежда от сердца"

Программа «Одежда от сердца» была создана, чтобы дарить радость детям и помогать им принять себя. Способность быть независимой и определять свою одежду отражается на их благополучии и самоуважении. Каждый из нас хочет хорошо себя чувствовать, в том числе и детей. Таким образом, благодаря программе и полученным ваучерам они могут выразить себя и ненадолго забыть о своих текущих трудностях. Дети в сопровождении опекуна, коллег и друзей будут иметь возможность выбирать одежду в соответствии со своими предпочтениями.
Более подробную информацию о программе Vizir и программе «Одежда от сердца» можно найти по адресу: www.EverydayMe.pl/ubrania-od-serca.