
Событие, которого мы ждали, уже позади! 3 февраля, благодаря главному дизайнерскому дуэту paprocki & brzozowski, мы ненадолго переехали на живописные улицы Вероны, чтобы полюбоваться вечно живущей иконой европейской культуры. Показ коллекции под названием «JULIA'S NOT DEAT» весна-лето 2020-2021 в ATM Studio в Варшаве был организован известным меценатом - брендом CIN & CIN.
Романтик или бунтарь? Нежный и неземной или сильный и уверенный в себе? Или может оба?
Ответ на эти вопросы стал ключом к последней коллекции дуэта paprocki & brzozowski, посвященной таинственной женской природе и ее наиболее совершенному проявлению - Юлии Капулети . Атмосфера Вероны 16-го века была замечательно подчеркнута любимыми итальянскими винами, CIN & CIN Secco Rose и CIN & CIN Prosecco .

- Мы хотели показать несчастную романтическую любовь и немного ее модернизировать , добавить панк-изюминку - и так создавалась эта коллекция, - объясняет Мариуш Бжозовский.
- Мы назвали эту коллекцию «Джулия не умерла», потому что мы считаем, что романтика и любовное наслаждение всегда в моде и в цене, поэтому на самом деле Джулия с нами все время, - добавляет Марчин Папроцки.
Так что же такое современная Юлия в издании Папроцки и Бжозовского? Это похоже на шекспировскую? Не обязательно. Дуэт, известный своими женственными образами, извращенно предлагает действительно рок-н-ролльный взгляд.
Сексуальные короткие юбки, кожаные куртки с бахромой, узоры хищных животных и узкие рубашки подчеркнуты такими сильными деталями, как 3D аппликации, цепочки, панк-бритвы и плиссированные оборки. Сегодня Джулия темная, с тяжелым макияжем, высокими каблуками и татуировками. Это также не избегает романтичного кружева, воздушных тонких тканей и вечернего очарования, но только в сочетании с мятежным панком или аксессуарами гранж.

- Юля - крутой, энергичный, уверенный в себе человек, который любит играть с модой, любит хорошо выглядеть, любит иногда провоцировать , но, конечно, ни в коем случае не вульгарно, - говорит Мариуш Бжозовский.
- Современная Юлия - воплощение женщины CIN & CIN - она уверена в себе, смела, соблазнительна, знает, чего хочет , и в то же время интригует тайной, - подчеркивает Томаш Павлицки, бренд-менеджер CIN & CIN, бренда, который поддерживает лучших польских дизайнеров.
Сегодняшняя героиня Шекспира любит веселиться в компании CIN & CIN, вина итальянского происхождения. Как и положено настоящему итальянцу, она выбирает сверкающий белый CIN & CIN Prosecco для аперитива, а вечером тянется к чрезвычайно женственной и освежающей CIN & CIN Secco Rose.

Дуэт Папроцки и Бжозовского и Томаш Павлицкий - бренд-менеджер CIN & CIN
- Как бренд, который создает свою продукцию, ориентируясь на женщин, мы знаем, что никто, как они, не может оценить итальянский вкус и стиль жизни. Вот почему мы не могли пропустить следующее шоу Папроцки и Бжозовского , тем более что романтическое лето в Италии - это наш природный пейзаж, - добавляет Томаш Павлицки из CIN & CIN.
А в нашей галерее вы можете увидеть звезды, которые появились на этом удивительном шоу.