Простые креативные продукты не работают. Клиенты не получают заказы и деньги за возвращенный товар. Что происходит с легендарным брендом?
Проблемы бренда Simple Creative Products долгое время были громкими. Около года назад Джино Росси, которому принадлежит Simple CP, собирался продать бренд Monnari. CCC и 4F также должны были быть заинтересованы в покупке. В конце концов, ни одна из этих компаний не была поглощена, и долг Simple CP регулярно увеличивался. В настоящее время мы можем говорить о банкротстве бренда, основанного Лидией Калитой и Майей Пальмой в 1993 году.
Как сообщает Puls Biznesu, магазины брендов закрываются , трудовые договоры с 365 сотрудниками расторгнуты, а социальные сети Simple CP не работают уже несколько месяцев. Бренд обязан и исчезает с рынка в атмосфере хаоса.
Простая марка рушится
О банкротстве Simple будут помнить клиенты, которые недавно решили купить. Многие из них не получили деньги за возвращенный товар, или они ждут, пока жалоба не будет рассмотрена. Другие, которые, в свою очередь, размещали заказы на сайте бренда, так и не получили его.
У Simple уже есть судебный надзор, пытающийся определить финансовое положение компании. Оказывается, это нелегкая задача, потому что все окутано тайной.
Бывшие менеджеры группы компаний Simple Creative Products хранят молчание, а судебный надзиратель одного хочет стать обязательным администратором, чтобы наконец узнать о ее активах. Восемь ходатайств о банкротстве и одно о реабилитации были поданы в суд, - описывает ситуацию бренда Puls Biznesu.
Все указывает на то, что падение Simple неизбежно, и фактически оно уже произошло. Конец оцениваемого бренда чрезвычайно печален ...
Вам нравилось делать покупки в Simple?