20 февраля Viva.pl дебютировал на рынке с новым UX и новым эксклюзивным макетом. Новый веб-сайт был разработан в первую очередь для мобильных пользователей, и его макет подчеркивает эксклюзивность бренда «Viva!».
Веб-сайт Viva.pl отличается: четкой версткой и интуитивно понятной навигацией, а также тщательно продуманной типографикой. Специально подобранные форматы позволяют отлично отображать фотографии на сайте. Видео также имеет уникальное место на сайте.
На Viva.pl пользователи найдут красивые фотографии, эксклюзивные интервью, новости звездного мира, а также эксклюзивные видеоролики. Редакция сайта создает оригинальный контент о моде и красоте, тенденциях стиля жизни, кухне, интерьерах домов знаменитостей, необычных путешествиях и чудесах света, - объясняет главный редактор Viva.pl Катарина Пшибышевская и журнал «Viva!».
На сайте представлено несколько совершенно новых элементов, таких как галереи с одним представлением, которые намного лучше отображают фотографии, и Viva! Special Event - эксклюзивное место на сайте, группирующее материалы по заданной теме в элегантной форме. Сайт дебютирует с Viva! Королевы Интернета, содержащие такие материалы, как из эксклюзивной кавер-версии журнала Viva!, который впервые собрал самых известных польских авторитетов. Viva.pl подготовил специальные видео материалы, интервью и фотографии по этому случаю.

Сайт Viva.pl также представляет новое предложение для рекламодателей. Viva! Premium Content - это запатентованные производственные и коммуникационные решения для брендов, реализованные лучшими специалистами на рынке, вписанные в контекст веб-сайта.
Viva.pl уже имеет почти 1,5 миллиона уникальных пользователей, очень сильные социальные каналы. Фан-страница "Vivy!" и "Виви! Моды »на Facebook имеют более
150 000 поклонников , вдохновляющие истории в Instagram смотрят более 50 000 человек.
Макет сайта Viva.pl был разработан творческой группой: Марек Кнап, художественный руководитель «Vivy!», И Якуб Драшановски, UX Designer.