Фраза «инвестирование в сумочки» у большинства из нас, вероятно, вызывает ироническую улыбку на наших лицах, и сама практика кажется нам немного нелепой. В случае с сумкой Chanel, однако, внешность обманчива. Последний отчет Baghunter.com доказывает, что это чрезвычайно выгодная покупка.
Было бы трудно найти женщину , которая не хотела бы ее в своей коллекции. Однако желание приобрести культовую классическую сумку от Flame от Chanel сдерживается запредельной ценой в 4-5 тысяч долларов.
Сумочка приобретает ценность с каждым годом и действительно впечатляющими темпами (за последние пять лет ее цена выросла на целых 70 процентов!). Все указывает на то, что цена на сумку в будущем будет только увеличиваться. Неудивительно, что сумка Classic Flap Bag была признана самой рентабельной покупкой среди всех роскошных сумок.

Шанель - лучшая инвестиция
Платформа Baghunter указывает на то, что увеличение стоимости относится не только к этой культовой модели Classic Flap Bag, но и к сумкам Chanel в целом, которые считаются самым большим объектом спроса среди предметов роскоши. Прекрасным примером является Chanel Boy - модель, которая дебютировала всего четыре года назад, и ее популярность (и цена) постоянно растет.

Самые ценные модели роскошных сумочек
В настоящее время доминирует Chanel , но многие модные дома также могут похвастаться модными сумочками, которые быстро набирают стоимость. Покупка кошелька Birkin у Hermes считалась менее рискованной, чем инвестирование в золото.
Аналогично с моделью Kelly также от Hermes. Как сообщает Elle UK, цены на сумки Celine (в частности Classic Box Bag), продвигаемые Princess Diana - Lady Dior, клатчи от YSL, а также модели Prada Galleria Bag и Fendi Peekaboo Bag, также постоянно растут.
Вот и получается, что покупка роскошной сумочки - это не только прихоть , но и очень выгодное вложение. Женщины, которые намереваются потратить около 15 000 на сумку Шанель, могут поэтому чувствовать себя немного оправданными. Кто знает, может быть, временные пробелы в счете в будущем будут компенсированы еще одним впечатляющим увеличением стоимости предметов роскоши?
Также читайте: реклама Chanel в прошлом и сегодня
Фотографии: пресс-материалы, блог Atlantic Pacific