Бритни Спирс в кампании Кензо

Новая кампания Кензо от Бритни Спирс бьет рекорды популярности. Но забытая певица была настолько ретуширована, что не похожа на себя

Бритни Спирс возвращается, чтобы стать новым лицом Кензо! Но на фотографиях из рекламной кампании он совсем не похож на себя. Похоже, что графический дизайнер преувеличил с ботоксом Photoshop.

Я думаю, мы все помним, как Бритни Спирс побрила волосы, когда у нее случился нервный срыв в 2007 году. Этот случай последует за ней навсегда. Но давно забытая звезда с большим успехом возвращается в салоны. Однако, мы задаемся вопросом, можно ли считать это впечатляющее возвращение успешным ...

Бритни Спирс в кампании Кензо

К счастью, Бритни оставила свой темный период далеко позади нее. Теперь она снова наполняется энергией и чувствует себя привлекательной женщиной. Нельзя отрицать, что Бритни добилась большого прогресса за несколько месяцев - ей удалось сбросить несколько килограммов. Звезда стала больше заботиться о себе - она ​​тренируется, ест здоровую пищу. И в ее Instagram есть видео, показывающие, как она тренируется.

Читайте также: Виктория Бекам занимается на высоких каблуках в спортзале

Предложение появиться в кампании Kenzo является довольно успешным для слегка забытой звезды после серии профессиональных неудач. В своем Instagram певица написала, что «она очень рада быть частью этого проекта». Но, к сожалению, Бритни Спирс выглядит не очень хорошо на фотографиях . Однако графические дизайнеры решили немного его украсить и отобрать годы, которые они явно преувеличили. Они сгладили цвет лица певицы до такой степени, что это выглядит почти неестественно.

Фото: Instagram.com/kenzo и Instagram.com/britneyspears

Глядя на эти две фотографии, мы видим, что лицо Бритни неестественно гладкое. То, что она публикует, далеко от реальности, и нет никакого смысла притворяться, что уловки графических дизайнеров также унесут ее годы в реальной жизни ... Звезде в настоящее время 36 лет, но, к сожалению, чары после гибкой блондинки, которая крадет мужские сердца, уже давно сломлены.

Последняя коллекция Kenzo - дань денима . В нем преобладает молодежный стиль, и среди проектов мы можем найти даже короткие куртки, высокие и шнурованные туфли или бейсболки, и даже нижнее белье из этого материала. Глядя на фотографии этой кампании, мы приходим к выводу, что выбор Бритни Спирс для нового лица бренда был не случаен. Мы прекрасно помним фотографию ее и Джастина Тимберлейка в 2001 году, когда они были еще парой. Оба одеты в деним с головы до пят .

Фото: Pinterest.com

Как видите, история любит повторяться, но на этот раз Джастин Тимберлейк отсутствует :)