Бритни Спирс в кампании Кензо

Бритни Спирс возвращается, чтобы стать новым лицом Кензо! Но на фотографиях из рекламной кампании он совсем не похож на себя. Похоже, что графический дизайнер преувеличил с ботоксом Photoshop.

Я думаю, мы все помним, как Бритни Спирс побрила волосы, когда у нее случился нервный срыв в 2007 году. Этот случай последует за ней навсегда. Но давно забытая звезда с большим успехом возвращается в салоны. Однако, мы задаемся вопросом, можно ли считать это впечатляющее возвращение успешным ...

Бритни Спирс в кампании Кензо

К счастью, Бритни оставила свой темный период далеко позади нее. Теперь она снова наполняется энергией и чувствует себя привлекательной женщиной. Нельзя отрицать, что Бритни добилась большого прогресса за несколько месяцев - ей удалось сбросить несколько килограммов. Звезда стала больше заботиться о себе - она ​​тренируется, ест здоровую пищу. И в ее Instagram есть видео, показывающие, как она тренируется.

Читайте также: Виктория Бекам занимается на высоких каблуках в спортзале

Предложение появиться в кампании Kenzo является довольно успешным для слегка забытой звезды после серии профессиональных неудач. В своем Instagram певица написала, что «она очень рада быть частью этого проекта». Но, к сожалению, Бритни Спирс выглядит не очень хорошо на фотографиях . Однако графические дизайнеры решили немного его украсить и отобрать годы, которые они явно преувеличили. Они сгладили цвет лица певицы до такой степени, что это выглядит почти неестественно.

Фото: Instagram.com/kenzo и Instagram.com/britneyspears

Глядя на эти две фотографии, мы видим, что лицо Бритни неестественно гладкое. То, что она публикует, далеко от реальности, и нет никакого смысла притворяться, что уловки графических дизайнеров также унесут ее годы в реальной жизни ... Звезде в настоящее время 36 лет, но, к сожалению, чары после гибкой блондинки, которая крадет мужские сердца, уже давно сломлены.

Последняя коллекция Kenzo - дань денима . В нем преобладает молодежный стиль, и среди проектов мы можем найти даже короткие куртки, высокие и шнурованные туфли или бейсболки, и даже нижнее белье из этого материала. Глядя на фотографии этой кампании, мы приходим к выводу, что выбор Бритни Спирс для нового лица бренда был не случаен. Мы прекрасно помним фотографию ее и Джастина Тимберлейка в 2001 году, когда они были еще парой. Оба одеты в деним с головы до пят .

Фото: Pinterest.com

Как видите, история любит повторяться, но на этот раз Джастин Тимберлейк отсутствует :)