Помады попали на полки Sephora и быстро стали объектом желания (не только) подростков. Кроме того, их цена очень доступна.
В январе Sephora представила новую линейку помад. К нашему удивлению, когда мы пошли в один из пунктов продаж через несколько дней после его премьеры , помады были почти распроданы . Это было действительно необычное зрелище. Мы встречаем подобные в аптеках только в период продажи. Консультант Sephora не скрывал, что это одна из самых популярных косметических средств!
Sephora Collection- #Lipstories
В чем феномен этих помад? Они характеризуются насыщенными цветами, модной отделкой и незаметной консистенцией, которая при нанесении на губы совсем не прилипает. Мы можем выбрать один из трех эффектов: матовый, сатиновый и металлический. Предложение включает до 30 цветов . Это ответ бренда на ожидания миллениалов, которые не спят, всегда в сети и рассматривают косметику как способ постоянно менять свой имидж. Lipstories очень фотогеничны - не удивительно, что эти помады в настоящее время завоевывают, среди других Instagram.
Упаковка новых помад Sephora также важна для общения. Истории Instagram были вдохновением для их создания . Печатные издания, однако, по своим мотивам напоминают самые популярные типы изображений в социальных сетях. Так что нет недостатка в чашках кофе, эффектных цветах, фруктах, животных и живописных видах. Кроме того, упаковка является экологически чистой, в ее основе лежит переработанная бумага, а отпечатки выполнены растительной краской. Как объясняет продюсер: «Наконец-то губная помада гламурная и зеленая одновременно».

Вы должны признать, что эти помады выглядят потрясающе. Они пользуются интересом как зрелых женщин, так и самых молодых. Цена также чрезвычайно важна - 29 злотых. Это не так много для помады такого качества, с таким дизайном и от культовой парфюмерии.
Мнения о Sephora Collection # Lipstories помады можно найти в KWC.