Малиновская и Яняк - Отдельная реклама 2020-2021

За последние три года мы привыкли к ювелирной кампании Apart на Рождество с Аней Рубик и Сашей Кнежевичем. В этом году бренд сфокусирован на семейной атмосфере фотографий - кампанию продвигают Каролина Малиновская и Оливье Яняк со своими детьми. Эффект одинаково успешен?

Рождество врозь 2020-2021

Помимо рождественских акций - Аня Рубик и Саша Кнежевич

Семья Джаниак столкнулась с трудной задачей - трудно победить рождественские кампании с Аней Рубик и Сашей Кнежевичем, полными гламура и рождественской магии, распространяющейся вокруг влюбленных. Аня и Саша оказались идеальной и элегантной парой, проводящей Рождество вместе. Однако, когда пара решила временно расстаться, не было и речи об их участии в кампании в этом году.

Рождество врозь 2020-2021

Помимо рождественской кампании 2020-2021

Кампания этого года носит совершенно другой характер - элегантная атмосфера была оставлена ​​в пользу фотографий, наполненных теплом и семейной атмосферой. Каролина Малиновская и Оливье Яняк позируют со своими сыновьями и другом семьи - Тосей. Картины буквально очаровывают атмосферой счастливых и гармоничных праздников. Мы видим моменты вместе за столом, радость при распаковке подарков, приятную лень во время рождественского утра и ценное развлечение с семьей.

Рождество врозь 2020-2021

Каролина Малиновская и Оливье Яняк в кампании Apart

В последней ювелирной кампании Apart семья Janiak должна проиллюстрировать сочетание традиции и современности - Каролина и Оливье - успешная и профессионально исполненная пара, но они ценят семейное счастье и радость быть вместе. Благодаря этому фотографии являются подлинными и честными. Автор фотографий кампании - Марчин Тышка. Видеть:

Рождество врозь 2020-2021
Рождество врозь 2020-2021
Рождество врозь 2020-2021
Рождество врозь 2020-2021
Рождество врозь 2020-2021
Рождество врозь 2020-2021

Что вы думаете о рождественской кампании Apart?