Новая рекламно-информационная кампания Национального союза производителей соков под лозунгом «Соки и муссы - витамины в форме SMART» - это трехлетняя программа, цель которой - донести до родителей, что фруктовые и овощные соки и муссы являются удобным способом обогащения их ежедневного рациона витаминами. Кампания охватит пять рынков: польский, чешский, литовский, румынский и словацкий.
![семья соков семья соков](https://cdn.all-nails.ru/kuchnia/1516267/kampania_quotsoki_i_musy_-_witaminy_w_smart_formiequot_2.jpg.webp)
Цель кампании:
Основная цель кампании «Соки и муссы - витамины в форме SMART» - рассказать родителям и детям о соках и муссах, которые могут идеально дополнить ежедневный рацион витаминами и питательными веществами. Недавние исследования показывают, что потребление соков на пяти рынках, охваченных кампанией, в значительной степени значительно ниже среднего по ЕС, и существует заметная диспропорция между потреблением соков по отношению к странам Западной Европы. Согласно «Жидким фруктам», опубликованным AIJN 2020–2021, в среднем по рынку поляк выпивает около 11,4 литра сока в год на человека, что дает в среднем около 32 мл сока на человека в день, то есть стакан в неделю. Между тем количество рекомендованного экспертами по питанию сока в день составляет 200 мл.
Идея кампании:
Кампания «Соки и муссы - витамины в форме SMART» главным образом основана на идее «умных решений», то есть тех, которые привлекательны, модны и, прежде всего, удобны. Соки и муссы - это витамины в хорошей форме, потому что благодаря удобной упаковке они являются современной формой фруктов. Это позволяет использовать их в любом месте и в любое время.
![соки и муссы соки и муссы](https://cdn.all-nails.ru/kuchnia/1516267/kampania_quotsoki_i_musy_-_witaminy_w_smart_formiequot_3.jpg.webp)
На кого ориентирована кампания?
Кампания ориентирована в первую очередь на матерей, то есть на главных людей, которые решают вопрос о рационе питания своих детей, и на детей, для которых «умные» технологии являются чем-то существующим и, следовательно, совершенно естественным. Рекламные мероприятия проводятся одновременно в рамках телевизионной и интернет-кампании, через веб-сайт и фан-страницу в Facebook.
Кто является организатором кампании?
Национальная ассоциация производителей соков (KUPS) занимается популяризацией соков и муссов и обучением сбалансированному питанию. Кампания «Соки и муссы - витамины в форме SMART» является продолжением предыдущих мероприятий Ассоциации по пропаганде правильных привычек питания, особенно посредством мероприятий, связанных с идеями программы «5 порций овощей, фруктов или соков».
Более подробная информация о кампании доступна на www.sokiimusy.eu и на фан-странице «SMyj SMART» в Facebook.
Кампания финансируется главным образом из бюджета Европейского Союза и Республики Польша, а также из Фонда по продвижению фруктов и овощей, который является собственным вкладом KUPS.