Как заработать на Instagram?

Сколько стоит слава в Instagram? Одно агентство решило провести необычный эксперимент ... Результаты удивительны!

Сколько стоит слава в Instagram? Некое агентство решило провести необычный эксперимент ...

Аманда Смит и Алекса Рей - две привлекательные блондинки - у каждой из них десятки тысяч подписчиков в Instagram и предложения о сотрудничестве от разных брендов . Это еще одна восходящая звезда социальных сетей ? Возможно, но проблема в том, что ни одна из этих девушек ... не существует!

Несуществующие Instagram знаменитости

Хотя все больше и больше людей осознают тот факт, что мир, созданный в Instagram, имеет мало общего с реальностью , только что выяснилось, что социальным сетям, вероятно, вообще нельзя доверять . Маркетинговое агентство Mediakix призналось в проведении неоднозначного эксперимента, в ходе которого было создано две знаменитости - ни одна из них на самом деле не существовала!

Специалисты по маркетингу создали два аккаунта в Instagram - один для Аманды Смит, а другой для Алекса Рей . На первом профиле начали появляться фотографии из путешествий, предположительно сделанные молодой блондинкой, увлеченной фотографией . В случае Алексы, акцент был сделан на широко понимаемой моде и образе жизни - в основном на ее аккаунте были опубликованы фотографии стиля . Что было за кулисами этого проекта?

Роль модного блоггера Алексея сыграла девушка, у которой была однодневная фотосессия - ее эффекты просто постепенно публиковались через равные промежутки времени. В профиле Аманды - фотографы, все вставленные фотографии были из коммерческих фотобанков ; были выбраны только те, у кого была светловолосая девушка, стоящая спиной, предпочтительно на фоне интересных мест в разных частях света.

Чтобы сделать все более достоверным, агентство купило нужное количество подписчиков для обоих персонажей и заплатило за лайки и комментарии . Обман оказался очень успешным - к Алексе и Аманде быстро обратились спонсоры, желающие сотрудничать , предлагая деньги и бесплатные продукты в обмен на продвижение своих брендов в профилях девушек. Mediakix заявил, что получил четыре контракта - в т.ч. от компании купальных костюмов и производителя продуктов питания.

Сообщение, опубликованное Амандой Смит (@wanderingggirl) 4 мая 2020-2021 в 1:15 PDT

Сообщение, опубликованное Alexa Rae (@ calibeachgirl310) 1 мая 2020-2021 в 12:35 PDT

Все это довольно шокирует и - давайте посмотрим правде в глаза - довольно неприятно . Весь проект обошелся агентству в 1000 долларов (около 3640 злотых) - этого было достаточно, чтобы создать двух вымышленных знаменитостей, которые быстро привлекли внимание спонсоров , готовы платить им деньги и предоставлять бесплатные продукты ...

Смотрите также: Эта прическа 90-х возвращается! Но будьте осторожны - не все из нас должны носить его. Зачем?

Присоединяйтесь к Клубу рецензентов и станьте первыми, кто попробует косметические новинки!

Основной источник фото: Instagram и Instagram