Как поляки покупают косметику?

Узнайте, что ищут поляки при совершении покупок, расходуют ли они косметику и почему!

Проверьте, больше ли лучше, что мы делаем при покупке и как часто и почему мы тратим косметику.

Почему мы покупаем косметику?

Акции оказывают наибольшее влияние на нас - 75% респондентов признались, что они покупают что-то хотя бы время от времени, потому что это помечено слоганом «продвижение». Поляки тоже любят экспериментировать - слово «новинка» возбуждает половину нас.

Не менее значительная часть нас, 62%, придерживается мнения, которое мы услышали. 1/3 респондентов бегут в магазин, чтобы кого-то впечатлить. Но бывает и так, что мы покупаем что-то внезапно, импульсивно - такое поведение признали 47% респондентов. Конкурсы для нас наименее привлекательны - только 1/5 покупает что-то для участия. 57% поляков идут в магазин, чтобы что-то купить и почувствовать себя лучше.

На что мы обращаем внимание при покупке косметики?

Наиболее важными для покупателей являются: доступная цена 58%, состав 49%, информация об упаковке в соответствии с ожиданиями 48%, затем продвижение 37%, узнаваемый бренд 35%, позитивное мнение друзей 35%.

Тратить косметику

Хотя большинство поляков заявляют, что они не выбрасывают косметику, которую они вообще не использовали, до 43% остальных делают это иногда, 18% делают это не реже одного раза в шесть месяцев, и до 36% респондентов признались, что они делают это. выбрасывайте косметику, которую даже не начали использовать, и аналогичным образом, 18% делают это не реже одного раза в шесть месяцев.

Причины выбрасывания косметики:

  • превышение срока годности - 53%
  • покупка неподходящей или некачественной косметики - 29%
  • неправильное хранение - 24%
  • слишком много покупок 15%
  • Я забыл использовать их 14%
  • Мне стало скучно с 12%
  • не знаю, как использовать продукт 10%
отходы косметики

Мы не можем этого сделать, но в целом мы хотели бы покупать меньше, и это также относится к покупке косметики. К сожалению: 20% поляков часто считают, что они потратили впустую деньги на покупку данного косметического средства, 20% экспериментируют с косметикой, и если они не работают, их иногда тратят впустую, у 17% создается впечатление, что у них слишком много косметики и они теряются в них.

Подготовлено на основе отчета Миллварда Брауна «Неудобные покупки» для Толпы