Поскольку все говорят о ее прекрасной 16-летней дочери, Синди Кроуфорд напоминает ей, что она вообще не вышла на пенсию! 52-летняя подписала контракт с Reserved и впервые в жизни рекламирует одежду из Польши.
Для всей толпы людей, воспитанных в 80-х и 90-х годах , Синди Кроуфорд является символом той эпохи , с ее волосяным покровом и характерной родинкой. Девочки хотели быть такими же, как она, и мальчики смотрели на нее с широко открытыми ртами, как дети в известной рекламе Pepsi 1992 года:
Синди Кроуфорд в зарезервированной кампании
Именно для современного поколения 30-летних особенно впечатляет вид Синди Кроуфорд в кампании «Зарезервировано». Польский бренд уже достиг имени от пантеона самых легендарных супермоделей. Кейт Мосс появилась в кампании, подготовленной к открытию лондонского бутика бренда , ранее Reserved также сотрудничал с Джерри Холлом. Однако, в отличие от бывшей жены Мика Джаггера, Кроуфорд по-прежнему активен в этой профессии. В последнее время даже больше, чем несколько лет назад ...

Синди большое возвращение
Несколько факторов способствовали великому возвращению Синди. В 2020–2021 годах модель показала, что ее крайне неблагоприятная фотография, показанная в средствах массовой информации как версия «без ретуши», была подделкой. Благодаря этому поклонники узнали, что модель все еще находится в такой форме, что целлюлит ... должен быть дополнен в Photoshop, и сама Синди получила много предложений сессий в роскошных журналах. 16-летняя дочь Синди, Кай Гербер, была позже запущена, и, несмотря на ее смущающе тощую фигуру, она сразу же стала королевой подиумов и музой Шанель. Кстати, как зовут Гербер, в средствах массовой информации всегда упоминается ее мать - женщины даже появлялись вместе на обложке "Vogue Paris" и на юбилейном шоу Versace.
Именно в этот момент, когда карьера 52-летней Синди набирает обороты, польский Reserved начал сотрудничество со звездой. Выбор модели был частично продиктован характером кампании, которая открыто относится к 1980-м годам и тогдашнему популярному стилю «силовой одежды». Это было основано главным образом на том факте, что женщины подчеркивали свою профессиональную позицию в слегка негабаритных костюмах в мужском стиле.

В тизере к кампании «Я люблю Синди» мы видим Кроуфорда, танцующего на улице в розовом пиджаке с широкими плечами, а затем и огромную шляпу «Красотка». Польский бренд не покажет полное видео и больше фотографий до 15 марта. Однако мы уже знаем, что рядом с супермоделью будет Дакр Монтгомери , актер, известный по культовому сериалу «Чужие вещи», действие которого происходит в 1980-х годах.