Владелец группы Inditex объявляет о закрытии многих обычных магазинов и развитии онлайн-продаж. Это последствия пандемии коронавируса, которая вызвала огромные потери в группе.
Пандемия коронавируса сильно ударила по индустрии моды. Торговые центры были закрыты почти два месяца, и необходимость оставаться дома делала новую и модную одежду больше не важной для большинства из нас. Некоторые бензопилы не справились с кризисом и обанкротились - примером является французская Cameieu, которая исчезнет из Польши в конце июня.
Остальные бренды на данный момент решили открыть только некоторые из своих магазинов, чтобы пересмотреть условия договоров аренды с владельцами торговых центров. Он выбрал такое решение среди других Концерн ЛПП (владелец Reserved, Мохито, Синсей, Кропп, Хаус). Оказывается, владелец Inditex принял аналогичное решение об уходе из многих стационарных магазинов. Zara.
![Зара закрывает магазины Зара закрывает магазины](https://cdn.all-nails.ru/moda/4630960/zara_bdzie_zamyka_sklepy_przestanie_dziaa_wiele_salonw_2.jpg.webp)
Стационарные магазины группы Inditex будут закрыты
В первом квартале 2020 года продажи в группе Inditex сократились почти вдвое. Поэтому было решено закрыть несколько стационарных магазинов, чтобы сократить расходы. В заявлении, подготовленном испанской компанией, сообщалось о планируемом закрытии от 1000 до 1200 магазинов стационарных брендов, принадлежащих группе Inditex (в основном в Европе и Азии). В настоящее время группа Inditex (Zara, Stradivarius, Bershka, Pull & Bear, Oysho, Massimo Dutti, Uterqüe) имеет 7412 стационарных магазинов. Поэтому их количество должно сократиться примерно до 6700. На данный момент не объявлено, сколько магазинов Inditex будет закрыто в Польше.
Только в первом квартале 2020/2021 финансового года продажи группы Inditex снизились на целых 44%, в результате чего чистый убыток компании составил 409 миллионов евро, говорится в сообщении Inditex.
В апреле 2020 года продажи в интернет-магазинах брендов Inditex увеличились на 95%. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Inditex Group видит растущую популярность онлайн-шоппинга и намерена воспользоваться этим. Компания намерена инвестировать 1 млрд евро в развитие онлайн-продаж. А как насчет сотрудников стационарных магазинов? Владелец Zara объявляет, что «количество сотрудников останется стабильным», и некоторые из них смогут работать при обработке заказов.