"Говори, иначе ты его потеряешь"

27 фото
  • Кшиштоф Залевски фото Яцека Колодзейски
  • Миколай Комар фото Тадеуша Ролке
  • Фото Криса Ниденталя от Тадеуша Ролке
  • Юлия Венява фото Тадеуш Ролке

Отличная гражданская мобилизация! Любой может присоединиться к кампании «Возьми свой голос, потому что ты его потеряешь» и покажите, что выборы 13 октября - это важный вопрос для нас и для нашего будущего. Все больше людей из мира культуры, искусства и СМИ присоединяются к социальной кампании Фонда Батория. : Войцех Хмеларз, Радзимир Дембски, Давид Квятковский, Аня Рубик, Зофия Вихлач. Они не говорят, за кого голосовать, но утверждают, что стоит взять судьбу вашей страны в свои руки и говорить.

Голос граждан слышен все громче перед выборами. Власти и известные деятели мира культуры и искусства в рамках межпартийной акции Фонда Батория призывают прийти на выборы и выступить 13 октября. Не для политиков, а ради собственных взглядов. Они не говорят нам, за кого голосовать, они говорят: «Возьми свой пол, иначе ты его потеряешь», Они утверждают, что стоит идти на выборы, даже если мы разочарованы политикой или чувствуем, что не видим в списках кандидата для себя. Во время выборов в Сейм и Сенат речь идет не о выборе идеальных персонажей, а о голосовании за достаточно хороших кандидатов. Демократия - это великая ценность, сила которой заключается в голосе граждан. Высокая явка хороша для тех, кто голосует. Кроме того, низкая явка выступает за экстремальные группы, которые получают больше представительства, чем предполагает распределение взглядов в обществе. Тогда более умеренные и центристские люди теряют представление. В конце концов, дело в том, что в Сейме и Сенате должно быть представительство, отражающее взгляды польских женщин и поляков.

Слоган межпартийной кампании за явку избирателей «Возьми свой голос, потому что ты его потеряешь» - это призыв к избирателям не оставлять свое влияние на то, что происходит в стране, потому что явка избирателей решит, кто будет управлять, то есть кто и сколько пойдет на выборы. Десятки тысяч избирателей могут решить, как будет выглядеть политический ландшафт после выборов. Это столько, сколько поместится на Национальном стадионе. Тот, кто хочет победить на выборах, - говорит Миколай Чехник, SWPS.

Сила этого действия - гражданская активность. Ничто не может заменить его. Тот факт, что многие люди спонтанно присоединяются к кампании, является доказательством того, что многие из нас считают, что предстоящие парламентские выборы являются важным событием для всех нас. Мы запустили своего рода снежный ком, кампания начинает жить своей жизнью и распространяется и на Интернет. Это очень важно, потому что благодаря этому мы достигаем людей, которые не живут с температурой политического спора ежедневно. - говорит Гжегож Марковски, консультант по брендам CPC.

Аня Рубик Возьми свой пол или ты его потеряешь

Аня Рубик, фото Мачей Кемпски

"Маленькое произведение искусства"

Важным моментом кампании является уникальное сочетание социального и художественного содержания. Важная тема ценностей, отстаиваемых героями кампании, связана с присутствием самых выдающихся польских фотографов: Зузы Краевской, Яцека Колодзейского, Криса Ниденталя и Тадеуша Рольке . Мастера разных поколений и с разным опытом изображали известных людей и авторитетов, благодаря которым была создана уникальная галерея, «маленькое произведение искусства». Фотографии были сделаны в стиле репортера, без студии, на улице или дома, без стайлинга.

Добавьте оверлей «Возьмите голос» на свою фотографию и покажите всем, что выборы важны, если вам важно, в какой стране вы живете!

Инициатором акции, которая является частью межпартийной социальной кампании под лозунгом «Возьми свой пол, или ты его потеряешь», является Fundacja im. Стефан Баторий . С 2006 года Фонд поощряет граждан активно и осознанно участвовать в выборах.

Когда они говорят мне, что имеет значение ... Я знаю, что мой голос учитывается только в том случае, если я проголосую

Акция с участием известных людей и фотографов является продолжением традиционной социальной кампании, проводимой на телевидении, радио и в прессе. В предвыборной кампании разные люди выступают и выступают над политическими аргументами. Они ссылаются на свои убеждения, на то, что им действительно важно. У каждого из них есть причина пойти на выборы. Молодой человек думает о чистом воздухе, старуха о здравоохранении, кто-то еще о человеческой солидарности. В конце концов, женщина, которая обладает силой и независимостью, говорит твердым голосом: «Когда они говорят мне, что имеет значение ... Я знаю, что мой голос имеет значение, только если я его отдаю».

Пятно заканчивается голосом Анджея Северина, который обращается к избирательным участкам с лозунгом кампании «Возьми свой пол, иначе ты его потеряешь! 13 октября проголосуем на выборах в Сейм и Сенат ».
Наряду с кампанией был создан сайт с самой важной информацией о выборах, в т.ч. с календарем выборов и руководство, а также профиль кампании на Facebook.