Когда нельзя делать покупки в ZARA?

Исследования Insight Rooms показывают, когда мы прекращаем делать покупки в ZARA и почему. Проверьте!

Содержание

Могут ли покупки в сетевых магазинах зависеть от возраста? Оказывается, это так. С годами мы перестаем смотреть на одну из самых популярных.

Исследования аналитической компании Insight Rooms о потребителях сети ZARA ясно показывают, что мы чаще всего и охотнее оставляем деньги в этом магазине в возрасте от 23 до 27 лет . Первая «сенсация покупок», по-видимому, наступает в 25 лет, затем она, естественно, ослабевает . После нашего 33-го дня рождения новая одежда не должна производить на нас такое впечатление, как раньше. ZARA больше не магазин первого выбора.

Читайте также: 4 весенних трендов, которые должны смотреть короткие девочки

Наш интерес, как указано в отчете, "рушится" . Выводы довольно удивительны, потому что коллекции ZARA довольно нейтральны, очень женственны, и в них часто можно найти настоящие драгоценности. Ассортимент этого магазина, безусловно , отличается от того, что мы можем найти в столь же популярных сетевых магазинах, таких как зарезервированные или H & M .

Девушка с длинными волосами в розовом пиджаке и темных очках прислонилась к кирпичной стене, сложив руки

Кто "слишком стар" для шоппинга в Зара?

Однако у нас есть сомнения по этому поводу ... На примере наших собственных друзей, некоторых сотрудников редакции All-Nails или даже нашей семьи нетрудно заметить, что такие обобщения часто не соответствуют действительности . Мы всегда чувствуем сильное сердцебиение, когда видим на выставке обувь нашей мечты со скидкой в ​​несколько десятков злотых. Вероятно, больше чем один из нас любит грешить таким образом, делая покупки :).

Поэтому, несмотря ни на что, мы были бы более склонны сказать, что с возрастом мы просто начинаем выбирать более оригинальные и неподвластные времени стилизации, чем те, которые выпускаются в массовом выпуске только за один сезон . В качестве примера можно привести рубашку с галстуками, которую недавно носила Каролина Шостак.

Вы заметили, что в определенном возрасте женщины действительно перестают интересоваться покупками в сетевых магазинах? Или все наоборот?

Основное фото: пресса