
За что пользователи интернета любят Social Barbie? В чем его феномен и откуда его популярность? Сообщество Барби доказывает, что мы можем смеяться над собой?
Социальность Барби шутка или размышление о поколении?
Барби меняет свой Corvette на Subaru, надевает рюкзак Filson и очки от Wabry Parkers. Она живет достоверно (#authenctic), любит социальную жизнь (#socality), и без движения пальца, она намного лучше, чем вы.
Около 3 месяцев назад в Instagram появилась учетная запись Socality Barbie, которая быстро набрала более 700 000 подписчиков . Его основатель и оператор - портлендский свадебный фотограф, который хочет остаться анонимным . Учетная запись Барби Соцтальства была настроена как шутка. Фотограф смотрел молодых людей, которые используют Instagram. Она заметила, что пользователи публикуют фотографии, сделанные в одних и тех же местах, модифицированные с помощью того же фильтра и помеченные одинаковыми хэштегами (#liveauthentic или #socality).
«Первое, что пришло мне в голову, когда я наблюдал за этими молодыми людьми, была Барби. Что может лучше передать это явление, чем кукла массового производства».
Именно так была создана Socality Barbie, которая насмешливо показывает тенденцию в фотографии, культивируемую путешествующим по миру поколением Y. Socality Barbie - это коллекция стильных селфи в экзотических местах или художественных фотографий кофе с правильно установленным фильтром. Эстетика прямиком из Kinfolk, вездесущая в Instagram.
Возможно, у вас есть похожие фотографии в Instagram, или вы знаете кого-то, чей аккаунт похож на Sociality Barbie.
Поколение Y
Поколение Y - это поколение, родившееся между 84 и 97 годами, воспитанное в реалиях свободного рынка. Вездесущие и открытые технологии и способность использовать цифровые медиа сделали их настолько отличными от своих родителей. Молодые люди поколения Y имеют легкий доступ к Интернету, что позволяет им общаться со всем миром, они живут в так называемых "Мировая деревня". Легкий доступ к знаниям способствует тому, что они хорошо образованы и постоянно учатся. Выбирая жизненные цели, они ориентируются на опыт и высокое качество жизни, не имея. Они терпимы, открыты для других, очень уверены в себе и имеют большой аппетит к жизни.
Как вам нравится Селфи Барби селфи?
Фотографии: instagram.com/socalitybarbie
Источник: wired.com