Apart 2020-2021 - ювелирная кампания с собаками

Винсент, Фторек, Тадж, Карлос и Луис и Амол - герои последней ... ювелирной кампании. Как они выступили в качестве профессиональных моделей?

Винсент, Фторек, Тадж, Карлос и Луис и Амол - герои последней ... ювелирной кампании. Как они выступили в качестве профессиональных моделей?

Это, без сомнения, одна из самых сладких ювелирных кампаний последнего времени. В последнем сеансе имиджа Apart и Artelioni роль моделей сыграли исключительно очаровательные четвероногие. Автор проекта, Александра Заборовская, рассказала о своей необычной идее - «Рекламные кампании и сеансы lookbook имеют свои правила. Мне пришла в голову идея сломать привычную схему фотографирования эксклюзивных украшений и показать ее по-другому, очаровательно и немного с юмором. Хорошо известно, что собака - лучший друг человека, а бриллианты - лучшие друзья женщин. Сочетание этих двух миров дало нам очень интересные, оригинальные эффекты, которые заставляют зрителей улыбаться ».

На наш взгляд, эффект чрезвычайно успешен. Смотрите избранные фотографии очаровательных моделей!

Что вы думаете об этой кампании?