Ночные маски

Европейские женщины любят корейскую косметику и методы ухода. Будем ли мы все еще находиться под их влиянием в 2020-2021 годах? Эта тенденция может сделать это!

Последние месяцы ясно показали, что корейский уход за кожей навсегда освоился в американском и европейском пространстве красоты . Сегодня мы можем купить косметику с Дальнего Востока в большинстве аптек; мы влюбились в пузырьковые маски и двухэтапную чистку лица. Какая тенденция захватит наше воображение через несколько месяцев?

Спящая красавица - улучшенное лицо ночного ухода

Корейский косметический рынок меняется очень динамично - поскольку потребители привыкли к постоянным инновациям, бренды конкурируют в разработке новых линий и постоянно совершенствуют свои продукты. Из-за все более легкого доступа к корейской косметике и видимого интереса, который они вызывают во всем мире, западные производители следят за тенденцией и заботятся о конкурентоспособности - например, сегодня кремы BB и основы на подушках предлагаются большинством известных европейских косметических гигантов. По этой причине мы можем с уверенностью предположить, что все, что приобретет популярность в Корее и через Интернет, с большой вероятностью проникнет в остальной мир, через определенное (более короткое) время , это также станет хитом для нас., Итак, что мы можем ожидать в 2020-2021 годах?

Возможный ответ на этот вопрос дает недавнее интервью, проведенное The Klog с Брэдли Хоровицем - генеральным директором американского отделения Amore Pacific , которое в настоящее время является лидером корейской индустрии красоты . Ему принадлежат такие бренды (известные и любимые также в Польше), как Etude House, Innisfree и Laneige. Когда его спросили о тенденциях, которые он ожидает в следующем году , Брэдли ответил двумя словами: спящая красавица .

Сообщение от Светланы (@my_beauty_asia) 24 мая 2020-2021 в 3:49 PDT

По словам главы американского Amore Pacific, именно вопрос ухода в ночное время станет одной из самых важных тем, которые займут бренды концерна. Так что речь идет в первую очередь о так называемых спальные мешки - ночные маски, которые мы смоем только утром (мы рекомендуем наш редакционный тест). Именно популярность этого типа продуктов растет среди американских и европейских женщин, которые, как и их корейские подруги, начинают осознавать важность концентрированного ухода во время сна .

Эта тенденция распространяется не только на кожу лица - мы все чаще слышим о ночных масках, предназначенных, например, для использования на губах . Как вспоминает Брэдли, именно Lane Sleeping Mask от Laneige оказался самым большим хитом после представления бренда в американской Sephora - женщины просто «не могли насытиться этим». Неудивительно, что гигант намерен следовать этому примеру, расширяя свое предложение и включая новые, улучшенные продукты, которые обеспечивают красивый внешний вид по утрам.

По нашему мнению , тенденция спящей красавицы имеет хорошие шансы на успех - первые признаки надвигающегося, потенциального "увлечения" уже видны . Новые продукты в категории ночных кремовых масок все чаще появляются в предложении европейских брендов, таких как L'Oréal Paris, Yves Rocher, Oriflame и Dermika. В отличие от «оригинальных» спальных упаковок, эта косметика часто не требует мытья, но вдохновение ясное и разборчивое - уход во время сна должен быть особенно эффективным.

Мы рекомендуем крем-маски на всю ночь:

Слева: L'Oréal Paris , Revitalift Filler, Hyaluromaska ​​на ночь, 46 злотых (добавить отзыв в KWC); Yoskine , Moon Wakai, llumi - гидратор и омоложение, Гибридная маска на ночь, 60 зл (добавить отзыв в KWC); Oriflame , NovAge, Интенсивное восстановление кожи, Ночная маска, 99 злотых (добавить отзыв в KWC); Yves Rocher , Elixir Jeunesse, ночная крем-маска, устраняющая признаки усталости, 99 зл; Dermika Gold 24K, ночная крем-маска, 100 зл.

Смотрите также: Фармацевтические препараты от прыщей и морщин от 3 злотых!

Основной источник фото: Instagram