Скандальная реклама Zara

Похоже, Зара снова выставила своих клиентов - все говорят об этой рекламной кампании! Что не так с рекламой "Люблю свои кривые"?

Это правда, что женщины во всем мире любят Zara, но недавняя неудача сети вызвала возмущение многих клиентов.

Испанская сеть магазинов известна тем, что время от времени совершает мошенничество - например, когда она выпускает сумочку с мотивом свастики или детскую футболку, которую многие связывают с ... полосатой униформой лагеря. Что случилось на этот раз? Zara запустила рекламную кампанию для новой линии одежды , которая, мягко говоря, не очень последовательная ...

Сеть магазинов создала коллекцию джинсов для женщин с более полными формами . Проблема в том, что в рекламной сессии приняли участие худые ретушированные модели , которых трудно найти. Фотографии довольно «липких» девушек с лозунгом «Любите свои изгибы» выглядят немного абсурдными и - давайте посмотрим правде в глаза - просто неуместны . Нам не пришлось долго ждать реакции - западные СМИ были в смятении , а пользователи интернета не оставляли сухих новостей на Zara .

Ты, должно быть, гадишь на меня, Зара. pic.twitter.com/tiOsJv5AVy

- Мьюирн О'Коннелл (@MuireannO_C) 28 февраля 2020-2021

Зара, на самом деле? Вы, должно быть, издеваетесь над собой ...

@ZARA Я бы поговорил с вашим отделом рекламы ... кривые? ... Где? ... Pic.twitter.com/Ela4HiUsdO

- Милли Фолкнер (@MillieatLRC) 15 февраля 2020–2021 гг.

Зара, слово твоим специалистам по рекламе: кривые ...? Куда…?

Нельзя отрицать, что мы имеем дело с большим противоречием между посланием бренда и его имиджем . Многие женщины были тронуты неудачной рекламой , а пользователи Интернета и журналисты прямо обвиняют Зару в лицемерии и продвижении стандартов женской внешности, которые не имеют ничего общего с реальностью. Одно можно сказать наверняка - такая реклама вряд ли сможет завоевать новых поклонников ...

Что вы думаете о последней кампании Зары? На этот раз бренд преувеличен?

Читайте также: Блоггер «протестировал» зеркала в примерочных популярных сетевых магазинов. Различия поразительны!