Последняя реклама куклы Барби, разработанная итальянским модным домом Moschino, завоевала множество поклонников, а также множество противников. Причиной всей этой путаницы является нестандартный подход к игре в куклы - впервые в истории мы видим, как маленький мальчик играет со своими друзьями в куклы. Должно ли это нас возмущать?

За последние 56 лет с момента появления куклы Барби в поп-культуре она способствовала появлению одного образа женщины - стройной, высокой, с идеальными чертами лица и великолепными волосами. И играть в нее могли только такие хорошие девушки, как в розовых одеждах, увлекающиеся модой и красотой с ранних лет. Оказывается, однако, что этот подход становится все более устаревшим по сравнению с сегодняшним днем. Ведь кукла углубила гендерные стереотипы, заложенные в нашем сознании. Теперь было решено изменить это.
Реклама куклы Moschino
Новую рекламу ограниченной серии кукол Барби уже посмотрели почти 2,5 миллиона человек. «Moschino Barbie» - это игрушка, в которую играют две девочки - одна черная и одна со светлой кожей. Однако реальным изменением является появление в фильме мальчика, который выглядит как младшая версия Джереми Скотта (креативный директор бренда Moschino).). Он весел, полон энергии, и игра с куклой кажется ему приятным развлечением. Его появление в рекламе должно было уничтожить разногласия, связанные с сексуальными ограничениями. Действительно, многие люди поддержали идею отказаться от разделения на то, что подходит для девочек, а что для мальчиков. С другой стороны, есть голоса, что куклы должны быть зарезервированы только для маленьких девочек, и нет никаких причин, чтобы изменить это. Эти голоса действительно оправданы? Является ли мальчик в рекламе куклы на самом деле попыткой традиции или, может быть, шагом вперед в разрушении стереотипов?
Посмотрите и оцените: