Макияж для мужчин

5 фото
  • Анастасия Беверли Хиллз
  • Анастасия Беверли Хиллз
  • Анастасия Беверли Хиллз
  • Анастасия Беверли Хиллз

До сих пор роль мужчин в рекламе косметических брендов ограничивалась сопровождением женщин, а точнее - доведением их до сексуального объекта. Бренд Anastasia Beverly Hills решил положить этому конец.

Последовательные кампании подтверждают веру, что косметика только для женщин . Серия фотографий популярного бренда красоты должна вывести нас из этой ошибки. Компания Anastasia Beverly Hills опубликовала в Instagram несколько фотографий моделей с тонким макияжем, а точнее - нанесенного маркера, подчеркивающего мужские черты.

Читайте также: 6 самых больших ошибок макияжа польских звезд за последний месяц

Мужские модели в объективе Giuliano Bekor рекламируют два новых набора металлических Glow Kit - Moonchild и Sweets . Хотя они выглядят довольно необычно в оттенках золота, жемчужной лаванды и металлического синего цвета, фотографии трудно отрицать их очарование. Предполагалось, что использование моделей должно было показать, что мужчины в макияже не должны выглядеть женственно.

Читайте также: Топ 5 от KWC: защитные помады с SPF

Кампания должна была подчеркнуть то, что представляют новые палитры подсветки: инаковость и креативность. Мы считаем, что пока мужская косметика используется для подчеркивания их скул, никто не будет возражать. С металлическими тенями на веках нам, вероятно, будет сложнее привыкнуть.