Луиза Делаж и кампания против алкоголизма

Встречайте Луизу Делаж - парижанку, которая принимала у себя кампанию «Как моя зависимость», которая была изобретена рекламным агентством BETC. КАРТИНКИ

Содержание
Луиза Делаж и кампания против алкоголизма
7 фото
  • Луиза Делаж
  • Луиза Делаж
  • Луиза Делаж
  • Луиза Делаж

Радостные фотографии из поездки привлекли внимание почти 91 тысячи человек. люди. Они показали тусовочный образ Луизы Делаж. Женщина отвела своих наблюдателей в путешествие во многие интересные места. Однако никто из них не заметил, что на каждой из 150 опубликованных фотографий женщина позирует с алкоголем.

Луиза появлялась каждый раз с бокалом вина, красочными напитками, бутылкой пива или шампанского. Среди интернет-пользователей ее считали интересной парижанкой, которая постоянно улыбается и проводит время с группой друзей. Под каждой фотографией было множество комментариев и еще больше лайков.

Ее яркая жизнь, которую она показала в социальных сетях , быстро оказалась выдумкой. Последнее сообщение Луизы в Instagram показало, что ее аккаунт был создан для кампании «Как моя зависимость», проводимой парижским рекламным агентством BETC . Его цель состояла в том, чтобы повысить осведомленность среди пользователей Интернета о проблеме алкоголя среди молодежи, такой как Луиза.

Как моя зависимость

Видео, опубликованное пользователем Louise Delage (@ louise.delage) 22 сентября 2020-2021 в 2:07 PDT

Цель проекта - доказать, что, вопреки распространенному мнению, любой может быть зависимым, и мы часто этого не замечаем. По словам генерального директора BETC Стефана Киберраса , фильтры Instagram отвлекли пользователей Интернета от проблемы Луизы.

В нашей галерее вы можете увидеть тусовочную жизнь парижанки. Считаете ли вы, что такой проект привлечет внимание молодежи к проблемам алкоголизма?

Фотографии: Instagram.com/louise.delage