В этом году компания «Procter & Gamble» активно поддерживает участников Олимпийских игр в Рио, подчеркивая роль, которую матери играют в их жизни и на пути к успеху. Проверьте, что делает бренд, и посмотрите, как продвигается кампания!

Кампания «Спасибо, мама», проводимая в рамках Олимпийских игр Рио-2020–2021, является продолжением проекта Procter & Gamble, который оригинально представляет себя в качестве партнера Игр - компании, которая «гордо поддерживает матерей». Подчеркивается ключевая роль мамы на пути каждого спортсмена к олимпийскому саммиту . Велосипедист Майя Włoszczowska и пловец Радослав Kawęcki - участники борьбы за медали во время Олимпийских игр в Рио 2020-2021 были вовлечены в проект, оценивая всех польских матерей .
Фильмы из предыдущих кампаний P & G Olympics, «Pick Them Back Up», «Kids» и «Best Job», завоевали признание критиков и являются одними из самых популярных олимпийских мест в истории. Последний ролик этого года «Сильный» является продолжением этой формы повествования, показывая с новой точки зрения решающую роль, которую матери играют в жизни своих детей .
«Сильный» был сделан голливудским режиссером Джеффом Николсом, который недавно, в частности, руководил знаменитый фильм "Полуночное предложение". Она исследует простую человеческую правду: мужество, которое проявляют мамы каждый день, проявляется в самые важные моменты жизни их детей.
Сила и роль матери - очень важный элемент в жизни послов польского издания кампании «Спасибо, мама»: Майя Влощовска, серебряный призер Олимпийских игр 2008 года в Пекине, многократная чемпионка Европы, занявшая второе место в горных велосипедах, и ее мать, Ева Влошчовска.

«Поддержка моей матери чрезвычайно важна для меня, и я рад, что она будет сопровождать меня во время борьбы за медаль на Олимпийских играх в Рио 2020-2021». Когда четыре года назад я получил травму, моя мать оказала мне поддержку и помогла мне найти силы, чтобы еще усерднее работать над собой и над своими слабостями. Она помогла мне понять, что все, что происходит с нами в жизни, имеет цель, и мир не заканчивается одним провалом. Благодаря этому теперь у меня есть еще больше сил и решимости бороться за место на олимпийском подиуме », - говорит Майя Влощовска.
«Как мать, я поддерживала Майю в любой ситуации. Я старался подготовить ее не только к ежедневным тренировкам, но и к другим испытаниям - не только физическим. Теперь, когда Майя готовится к Рио 2020-2021, я испытываю большую гордость, потому что я знаю, что благодаря тяжелой работе, многим жертвам и необычайной решимости моя дочь реализует свои мечты », - говорит Ева Влощовска, мама Майи.

В рамках кампании «Спасибо, мама» был проведен опрос, в котором приняли участие более 14 000 матерей из 15 стран, в том числе более 1000 из Польши. Цель состояла в том, чтобы выяснить, что значит быть матерью для женщин из разных уголков мира, как они оценивают себя в этой роли и какие качества они должны развивать и развивать, чтобы соответствовать ей. Одним из основных выводов является то, что для того, чтобы противостоять вызовам современного материнства, женщины должны быть сильнее, чем когда-либо, - и у них все хорошо! Интересно, что польские мамы оценивают свои материнские успехи гораздо лучше, чем женщины из других стран. 91% матерей из Польши считают, что они отлично справляются с воспитанием ребенка.
Гражина Kawęcka, мать Радослава Kawęcki, пловец, двукратный вице-чемпион мира и двукратный чемпион Европы, а также посол кампании «Спасибо, мама», соглашается:«В нашей семье произошло много изменений, когда Радек решил стать конкурентоспособным пловцом в возрасте 13 лет. Общее время, потраченное на тренировки, выходные дни, посвященные соревнованиям, случайные встречи - всем нам было трудно, но я знал, что должен быть сильным и поддерживать его в смелом решении, которое он принял, независимо от того, насколько это было трудно для меня. Я знал, что должен показать ему пример, который он запомнит, находясь вдали от дома. Теперь мы все знаем, что это того стоило - мы гордимся Радеком и с нетерпением ждем его будущих успехов. Я благодарен, что у меня была возможность быть с ним на Олимпиаде в Рио 2020-2021, потому что это был один из самых важных моментов в его жизни ».
Оценивая силу, необходимую для участия в самых важных соревнованиях в мире, Procter & Gamble создала центр семейного дома P & G для спортсменов и их близких, где они могут наслаждаться семейной атмосферой во время Олимпийских игр в Рио 2020-2021, несмотря на то, что они находятся вдали от дома. Кроме того, они могут воспользоваться косметическими и косметическими процедурами, предлагаемыми Pantene®, Gillette® и Head & Shoulders®, а также бесплатной прачечной Vizir®.









спонсируемый материал