Исследования показывают, что для 84% молодых людей Интернет является не отцом, а первым источником информации.
В традиции всегда были вещи, передаваемые от отца к сыну. Gillette выступает за то, чтобы сделать знание бритья щетиной одним из них. По случаю Дня отца бренд Gillette начал кампанию, посвященную уникальным отношениям отца и сына. Его часть - международное видео "Go Ask Dad".
Gillette #GoAskDad #ZapytajTate кампания
В фильме «Спроси папу» представлены мальчики разных национальностей, спрашивающие у своих смартфонов повседневные вопросы: как бриться, как завязывать галстук или как подобрать девочку. Помощник смартфона отвечает удивительно личным и точным способом - в конце молодые люди узнают, что ответом было не приложение, а ... их отец! Увлекательное и неожиданное открытие. «Go Ask Dad», на самом деле, является специальным проектом, в рамках которого P & G вместе со своим брендом Gillette хочет позволить детям заново открыть для себя уникальные отношения, которые связывают их с их отцами, и помочь им вернуться к решению больших и «маленьких» вместе. проблемы.

В поддержку кампании «День отца» компания Gillette, один из ведущих брендов P & G, организовала онлайн-опрос более 2100 мужчин в возрасте от 18 до 34 лет. Исследование показало, что с развитием новых технологий молодые люди уходят от своих отцов, предпочитая спрашивать в Интернете повседневные проблемы и даже интимные вопросы.
Исследовательская работа
Первая часть исследования основана на вопросах, общих для всех стран, вторая - на местности. Темы, которые задавались участникам из всех стран, включали: спорт, общение, уход за транспортными средствами, кухню, карьеру, внешний вид (бритье, одежда) и ведение домашнего хозяйства. В Польше, например, людей спрашивали о культовых польских сериалах.
Эти данные, как правило, сразу же ставят вопрос о том, что смартфон является источником первого вдохновения, а не вовлекает отца, спрашивая у него советы и подсказки (84% против 13%). Независимо от страны, телефон является источником информации для молодых людей во всем мире, а отцы - основная поддержка не более чем каждому пятому парню. Молодых людей, которые говорят, что не могут жить без устройств, в 7 раз больше, чем тех, кто говорит, что их отец является их основным источником информации.

В то время как только один парень из четырех считает, что на самом деле может подойти к своему отцу больше всего, большинство признают, что советы их отцов более глубокие и полные, чем советы по телефону.
Идеальный подарок на День отца? По мнению респондентов, лучшим и самым популярным является тот, который ничего не стоит, но требует приверженности и готовности провести немного больше времени с вашим отцом. Подростки, участвующие в исследовании, признали, что они не проводили много времени со своим отцом, и поэтому считают, что качественное время, проведенное вместе, является самой красивой вещью, которую можно дать отцу. Исключение составляют Германия и Польша - здесь молодые люди считают электронное оборудование лучшим подарком.
Для получения дополнительной информации о продуктах Gillette, посетите gillette.com
