Джессика Мерседес Киршнер, наконец, рассказала лично о скандале, который разгорелся вокруг ее бренда одежды Veclaim. С трудом сдерживая слезы, известный стюард признал свою ошибку ...
Несколько дней назад стилист Каролина Домарадзка рассказала, что якобы сшитые в Польше футболки Veclaim - бренд, созданный Джессикой Мерседес Киршнер - на самом деле являются продуктом бренда Fruit of the Loom. Оказалось, что у футболок Veclaim, попавших в руки Domaradzka, было два ярлыка - один от Джессики, а другой от Fruit of the Loom, который явно был забыт порвать. Извращенные переводы Киршнер не убедили ее поклонников, и известный стюард должен был опубликовать извинения в «Рассказах».

Фото: Instagram
Джессика Мерседес Киршнер приносит свои извинения за «ярлык скандала»
Вскоре после того, как Каролина Домарадзка раскрыла истинное происхождение футболок Veclaim, в социальных сетях Джессики Мерседес Киршнер появилось заявление, в котором популярные министры объяснили «новую модель сотрудничества» и заявили, что наиболее важный этап создания коллекции Veclaim происходит в Польше, где мы добавляем вибрацию к «базовым моделям».
Эти объяснения Киршнера не только не смогли убедить пользователей Интернета , но даже разозлили некоторых людей:
Вы сказали нам, что в Польше все от А до Я шьется. Вы действительно не знаете разницу? А поскольку у вас есть сотрудничество с другой компанией, они будут присылать вам футболки без ярлыков или вшивать ваши, а вы вырезаете их ярлыки, прикрывая остатки отходов своим логотипом. Ну, здесь что-то не так.
Джессика, но несколько месяцев назад ты сказал что-то совершенно другое. То, что вы никогда не захотите шить в более бедных странах, просто чтобы заработать больше. Шить, не переделывать. Вы несправедливы, вы обманули людей, и это правда. Если на веб-сайте говорится, что все продукты были произведены в Польше, это не значит, что вы используете материалы из Марокко. Люди готовы много платить за качественную одежду, ЭТИЧНО произведенную в нашей стране. И ты их просто растянул.
Типичный пиар льёт воду. Вы можете видеть, что текст был подготовлен знающими людьми. Никаких искренних человеческих извинений за то, что они просто вводят людей в заблуждение.
Пользователи Интернета, комментируя заявление Джессики Мерседес Киршнер, обвинили ее не только в том, что она обманывает своих клиентов, продавая футболки, произведенные в Марокко, почти за 200 злотых и стоимостью менее 20 злотых . Они также обижались на нее за то, что она не извинилась за то, что она сделала.

Фото: Instagram
Извинение Джессики Мерседес Киршнер
Наконец, по настоянию интернет-пользователей, раздатчик опубликовал видео с извинениями на «Истории». Растрепанная, неокрашенная, с распухшими глазами и темными кругами под глазами, Джессика Мерседес Киршнер признала свою ошибку:
Привет любит. Мне жаль, что я не был здесь в течение последних нескольких дней ... Они очень сильно меня достали, - говорит Киршнер в видео. - Мне пришлось все обдумать, успокоиться, принять решение по одному конкретному вопросу. Прежде всего, я хотел бы извиниться перед вами, ребята, очень жаль. Я прошу прощения за все это. Veclaim подписан моим именем, я беру его себе на грудь, это моя вина. Это ошибка моего предпринимателя, я должен действовать прозрачно, если мы представляем что-то как полуфабрикат и используем его для создания нашего продукта. Вы должны общаться и действовать открыто. Теперь, оглядываясь назад, я знаю, что это было плохое решение. Я должен взять его себе на грудь, подписаться на него, и теперь я должен учиться на этом.
Джессика также призналась, что рассматривает возможность ликвидации своего бренда :
Я творческая душа, но если я не могу быть хорошим предпринимателем и следить за чем-то от «А» до «Я», возможно, я не должен иметь с этим дело и должен закрыть свой бренд ... Это урок для меня, что, возможно, у меня не должно быть бренда одежды и Я не годен для этого ... У меня нет опыта в этом.
Интересно, будут ли слезные извинения Джессики Мерседес Киршнер впечатлить ее разочарованных поклонников и клиентов Veclaim? Некоторые уже убеждены, что «скандал с лейблом» положит конец ее карьере самого популярного польского блоггера . Между тем, другие модные польские бренды - Local Heroes и Wishbone Fine Jewellery - должны заявить о сомнительной подлинности своей продукции.