Китайский блогер использовал приложение для красоты

Приложение красоты перестало работать и ... правда вышла. Поклонники китайской звезды сети в шоке!

Вот еще одно доказательство того, что вы должны быть очень осторожными и недоверчивыми к вещам, которые вы видите в Интернете. Авария приложения красоты во время прямой трансляции показала печальную правду о фактическом появлении одной из самых больших звезд в китайской блогосфере . Поклонники Qiao Biluo разочарованы и взбешены! Но, как показывает документ, подготовленный журналистами газеты South China Morning Post, ее дело не является единичным ...

Фото: YouTube

Звезда сети обманула своих поклонников

Цяо Билуо, прозванный фанатами по прозвищу «Ее Величество», организовал интервью с другим популярным блоггером, Цинцзы. Женские разговоры транслировались в прямом эфире и смотрели тысячи их поклонников. Во время трансляции приложение для красоты и блогер, которым пользовалась Biluo, не работали - вопреки ее воле и совершенно не подозревая об этом, - показали себя пользователям Интернета, которые наблюдали за ней в ее истинной форме. Оказалось, что она не стройная тинейджерка с идеальным цветом лица и стройным носом. Цяо Билуо - женщина среднего возраста с избыточным весом и довольно средним лицом.

Фото: YouTube

Блоггер, у которого было более 100 000 на популярном в Китае сайте Douyu. последователи сразу начали терять подписчиков . Болельщики (в основном мужчины), которые ранее были готовы передать «подарок» в 40 тысяч. юань (около 22 тыс. зл.) чувствовал себя обманутым. Опозоренная Цяо Билуо приостановила работу своего аккаунта и ждет окончания непреднамеренного скандала.

Между тем журналисты газеты «South China Morning Post» решили расследовать ситуацию с другими блогерами. По оценкам, в Китае действует более 400 миллионов так называемых живых стримеров (1,4 миллиарда жителей), и большинство из них используют косметические средства .

Фото: YouTube

Эти блоггеры записывают свои сообщения на телефонах, оснащенных аппликациями для похудения, осветления кожи, увеличения глаз, сужения носа ... Кроме того, они, как правило, по-прежнему правильно наносят макияж, чтобы получить наилучший эффект. Поклонники видят свои обновленные и стройные версии с большими глазами, более узкими носами и подбородками и более красными губами.

История китайского блоггера произвела на нас огромное впечатление. И мы, безусловно, будем наблюдать за звездами сети с еще большим недоверием.

И вы верите тому, что видите в социальных сетях?