История красной помады - новости из коллекции L'Oreal Paris, Cannes 2020-2021

«Если вам грустно, нанесите еще помаду и атакуйте», - говорила Коко Шанель. Мэрилин Монро, Элизабет Тейлор легли спать с карминно-красными губами, чтобы подчеркнуть их сексуальную привлекательность даже во сне, и Клеопатра с ее помощью избавилась от своих противников. Величайший атрибут женственности был, есть и будет на устах женщин во всем мире. Проверьте, почему это все еще стоит для красной помады.

Незаменимый, вневременной, элегантный. Это три прилагательных, которые содержат квинтэссенцию красной помады. Хотя она и так незаметна, она была тихим свидетелем истории. Присутствующий при рождении женской эмансипации, он помог создать великие косметические империи. Этот маленький акцент сделал актрис серебряного экрана объектом удивления и желания, и с ее помощью женщины во всем мире поняли, что любое препятствие можно преодолеть.

История красной помады

Во времена Клеопатры это служило средством уничтожения врагов. Поцелуй в губы кармина может оказаться смертельным. В 18 веке это было запрещено во многих европейских странах. Она преодолела невзгоды и стала бесспорной королевой от злодея. Билет на славу дал ей кинотеатр. Актрисы черно-белых немых фильмов запустили моду на ярко выраженные губы. Грета Гарбо, Глория Свонсон или Луиза Бруксзакрепил свою позицию. И знаменитая слава роковая вкл. Мэрилин Монро или Элизабет Тейлор, ложась спать в красной помаде, сделали ее иконой. Красная помада стала символом освобожденной женщины, но и средством от невзгод. Знаменитый эффект губной помады, названный Леонардом Лаудером в 1930-х годах, сказал, что когда экономические показатели снижались, продажи помады росли. Женщинам всегда нравилось подбадривать себя косметикой. Чтобы подчеркнуть уникальность красной помады, в 1933 году американское VOGUE назвало ее применение одним из самых важных жестов века.
ЭВОЛЮЦИЯ - РЕВОЛЮЦИЯ

Нет одного оттенка красного, есть целый ряд их, как виды женской красоты. Поэтому каждый из нас может безошибочно сопоставить его с тоном кожи, размером рта или ситуацией . L'Oréal Paris , которая более 100 лет занимается созданием косметики для женщин, знает, какую важную роль она играет в каждом из нас. Вот почему более 30 лет назад он создал помаду, которая произвела революцию в подходе к росписи губ. Губная помада стала настолько популярной, что сегодня один предмет продается в мире каждые три секунды.

Чтобы удовлетворить ожидания различных вкусов и потребностей женщин, L'Oréal Paris постоянно совершенствует формулу культовой помады. Color Riche сочетает в себе совершенство цвета и уникальные свойства. Его формула обогащена, среди прочего с витамином Е омега-3 и омега-6 жирные кислоты предназначены для защиты и питания губ каждый день, а также для придания им идеального и стойкого цвета. Знаменитая губная помада L'Oréal Paris уже более 30 лет на губах женщин всего мира. Он присутствует как на улице в Париже - постоянно переосмысливая классику, так и на подиуме, который задает мировые тенденции.

Color Riche в звездном издании

В этом году по случаю двадцать второй годовщины сотрудничества L'Oréal Paris и Каннского кинофестиваля была создана коллекция Cannes 2020-2021. Косметика для макияжа - включая культовую помаду Color Riche - закрыта в привлекательных ограниченных упаковках интенсивного красного цвета. Не случайно! Красный цвет символизирует страсть, любовь и харизму. Вот на что похожи женщины L'Oréal Paris - сильные, смелые и в то же время чувствительные, и продукты из коллекции Cannes 2020-2021 должны подчеркнуть это.

ЦВЕТОВЫЙ КАТУШКА САТИН КРАСНЫЙ № 357

ЦВЕТОВЫЙ КАТУШКА САТИН КРАСНЫЙ № 357

Цена: 64,99 зл.

Суть женственности - красные, чувственные губы. Именно благодаря им актрисы с большого экрана порадовали и покорили сердца зрителей. COLOR RICHE SATIN не только придает губам кокетливый характер, но и длится много часов, не высушивая их.

ЦВЕТОВЫЙ ТЕНДР САТИНОВОЙ РОЗЫ № 303

ЦВЕТОВЫЙ ТЕНДР САТИНОВОЙ РОЗЫ № 303

Цена: 64,99 зл.

Нежный, тонкий розовый цвет является бесспорным хитом весны и лета, как в моде, так и в макияже, а гладкая кремовая текстура обеспечивает идеальное послевкусие. Это идеальное предложение для работы каждый день, а также для специальных, вечерних прогулок.

Красная помада меняет не только внешность, но и поведение, придает смелость и учит женственности. Бренд L'Oréal Paris поддерживает женщин в их стремлении к самореализации на собственных условиях. Уверенность в себе и смелость являются основными атрибутами современной женщины. Вот почему красная помада от L'Oréal Paris является одним из ключевых продуктов в кампании #KOBIETYWROLIGLOWNEJ.

Неважно, носит ли она звезду на Каннском кинофестивале, яркую деловую женщину или довольную, но переутомленную мать - все, что вам нужно, - это один штрих вашего любимого цвета и ... вы можете написать свою собственную уникальную историю!