Новые правила продвижения макияжа в Rossmann вызывают смешанные чувства у покупателей. Прежде всего, вопрос бесплатных подарков за покупки вызывает вопросы. Россманн объясняет, как некоторые клиенты получили сюрпризы.
Рекламная акция в Rossmann, которая проходит с 16 по 30 сентября, имеет совершенно новые правила. На этот раз аптека предлагает различные скидки на отдельные товары вместо постоянной скидки «-55 процентов на все». Вы можете использовать акцию много раз и купить несколько одинаковых косметических средств, что раньше было невозможно. Что еще изменилось? Что ж, на этот раз акция работает для всех клиентов аптеки, а не только для тех, у кого есть карта Rossmann Club.
Совершенно новинкой также является раздача бесплатных подарков на кассе для совершения покупок во время акции. К сожалению, косметический сюрприз вызывает смешанные эмоции. Причина проста - это относится не ко всем клиентам аптеки.
Продвижение макияжа в Rossmann - как получить его бесплатно?
В недавнем сообщении Россманна в Instagram многие женщины-клиенты выразили разочарование по поводу таинственной раздачи . Некоторые из них спросили, почему они не получили косметику за символическую копейку на кассе. Россманн не оставил свои комментарии без ответа и подчеркнул, что ранее он сообщал о новых правилах. Ниже мы приводим ответы некоторых аптек на вопросы клиентов в посте Instagram.
Мы объясняем, что перед началом кампании мы сообщили, что не гарантируем постоянную доступность бесплатных продуктов и что их доступность в отдельных магазинах может отличаться.
Халява распределяется случайным образом между членами Клуба, которые первыми воспользовались рекламной акцией.
Количество этих бесплатных продуктов ограничено, и только первые 50 000 случайно выбранных Участников могут получить их.
Еще до акции мы сообщили, что количество бесплатных продуктов будет ограничено. Мы не можем гарантировать их постоянную доступность.
Халява выдалась только тогда, когда акции продолжались.
Все указывает на то, что предполагаемое количество 50 000 бесплатных подарков уже распределено среди новых клиентов . Халява была разной - некоторые девочки получали мицеллярные жидкости, другие бронзировали, а некоторые косметологи.
Мы понимаем разочарование многих клиентов за то, что они не получили «сюрприз». С другой стороны, учитывая популярность продвижения Россмана, можно ожидать, что запас бесплатных подарков закончится очень быстро ...