Ewa Chodakowska - новый костюм бренда MISSIONSWIM!

Трудно найти польскую звезду, которая бы сопротивлялась искушению попробовать свои силы на рынке моды и гаджетов. Ева Ходаковская только что присоединилась к дизайну знаменитостей, и вскоре она запускает бренд купальников MISSIONSWIM.

1,3 миллиона поклонников в Instagram, многочисленные обучающие DVD, журнал «Будь активным», книги о здоровом питании, подходящие закуски, индивидуально подобранные программы для людей, которые худеют, - вот составляющие деловой империи Евы Чодаковской . Однако тренер готовит еще один сюрприз для болельщиков. Его первый модный бренд скоро начнется .

MISSIONSWIM - торговая марка Ewa Chodakowska

17 мая Ева Чодаковская раскрыла логотип своего бренда, а в воскресенье вечером в официальном профиле @missionswim появилась первая фотография сессии, посвященной продвижению коллекции. Тренер сама играла роль модели :

Что мы знаем о купальниках Ewa Chodakowska ? Они дебютируют на рынке 7 июня . Хотя фанаты просят цены, конкретные суммы пока не известны. Однако это не будет дешево

Премиум цены, как и сам бренд :) - отвечает на вопросы тренера.

МИССИИ WIM в Instagram

Ева Ходаковская давно готовится к премьере MISSIONSWIM . Рекламные фотографии были созданы в Греции - одна из них попала в Instagram тренера всего неделю назад, но загадочное описание не раскрыло, о чем был новый проект. Поклонники смогли увидеть первую модель костюма во всей красе:

Для нового бренда чрезвычайно популярный Instagram Ewa Chodakowska - идеальное место для продвижения. Впрочем, сам аккаунт @missionswim тоже довольно популярен - его смотрят почти 160 тысяч человек. люди, которых почти вдвое больше, чем MOIESS , пляжный бренд блогера Джессики Мерседес . Год назад MOIESS добился впечатляющих успехов в продажах, несмотря на непомерные цены, показав тем самым, что на польском рынке есть место для купальников, подписанных звездами.

Как это возможно, что новый бренд MISSIONSWIM так популярен в Instagram?

Ранее дополнительный профиль тренера назывался @chodastyle и документировал ее ежедневный выбор моды. Не всем фанатам понравилось это изменение имени и характера профиля. «Жаль, что хороший некоммерческий профиль был превращен в рекламу купальных костюмов », - жалуется один пользователь, а другой утверждает, что популярный тренер легко соберет 150000. фанаты "с нуля".

Как на это отреагировала Ева Чодаковская? Она объясняет, что она не хотела создавать подобный профиль дважды:

Я должен был отказаться от профиля #chodastyle, потому что это то, что я собирался сделать ... и настроить другой профиль моего бренда :) О, кексы :) Тебе нравится делать одну и ту же работу сто раз? Нио ... я не ... может быть, поэтому я здесь сегодня, потому что я думаю по-другому и принимаю решения по-другому :) - мы читаем в ответах на вопросы фанатов.

Я удалил фотографии, потому что мы изменили концепцию ... (...) Я не держу здесь никого силой :) Профиль chodastyle пропал ... так что вы можете забыть об этом ... У меня не было обязательств, чтобы продолжить этот профиль ... вы можете отменить подписку на новый профиль и прекратить стонать ... слабо в MAX :) с мега улыбкой я продолжаю бегать :) - продолжает тренер.

Что вы думаете об этом? Хотите купить костюм от Ewa Chodakowska?

Инжир. главная: Instagram @chodakowskaewa