Органическая косметика становится все более популярной!

Модно ли покупать органическую косметику? Это то, что показывает исследование GfK, Группы домохозяйств в Польше. Мы застенчиво убеждаем себя в их действиях. Есть только одна причина, которая должна волновать нас

Мы стесняемся убедить себя в работе экологических продуктов. Есть только одна причина, которая должна волновать нас.

Хотя органическая косметика была доступна на рынке в течение многих лет, ее популярность набирала силу только около года . Все благодаря сообщениям о климатических катастрофах. Они настолько тревожат, что индустрия красоты также начинает делать все возможное, чтобы предотвратить необратимые изменения . Экологические косметические бренды появляются как грибы после дождя.

В баре есть еще шампуни. Бутылки изготовлены из пластика, полученного из морей и океанов. Некоторые из них можно даже пополнить. Эти и другие решения означают, что наша планета очищается от многих тонн мусора небольшими шагами. Все это также переводится на конкретные статистические данные, подготовленные GfK, то есть Группой домохозяйств в Польше .

На значительный рост в прошлом году, безусловно, повлияла забота об окружающей среде, возникшая у потребителей. Косметика для здоровья и окружающей среды - это относительно молодая категория, которая постепенно завоевывает признание и становится все более популярной среди польских потребителей. В то же время он вписывается в другие экологические тенденции, например, в категории бытовой техники, электроники и, прежде всего, продуктов питания. Мы можем с большой вероятностью предположить, что в ближайшие месяцы рост в категории экологической косметики продолжится, - говорит Шимон Мордасевич, коммерческий директор Группы домохозяйств в GfK Polonia.

Мы покупаем экологическую косметику все больше и больше

По данным GfK, годовая стоимость польского рынка косметики (речь идет о цветной косметике, средствах личной гигиены, интимной гигиене и косметике для детей) в июне этого года достигла 4,8 млрд. Зл. Число впечатляет, но теперь представьте, что на органические продукты приходится только один процент , или 52 миллиона злотых от общего объема. Это становится более оптимистичным, когда мы анализируем год от года отношения. Затем мы заметим, что экологическая часть увеличилась на 21 млн . Зл .

Единственное, что нас должно волновать, это то, что жители гибких хозяйств могут позволить себе экологическую косметику гораздо чаще. Что это означает? Люди, которые относятся к этой группе, чаще всего состоятельны, они также являются образованными жителями крупных городов . Они не боятся новых продуктов, они следуют тенденциям, и зачастую мотивом для покупок является импульс. Тем не менее, они не думают о развитии проэкологических отношений в своих головах. Ежедневно они не чувствительны к экологии, защите окружающей среды или питанию.

Это, в свою очередь, доказывает, что здесь главную роль играет цена ... Как говорит Шимон Мордасевич, экологическая косметика сейчас очень модна , но также относительно нова на рынке. Кроме того, из-за цены они связаны с эксклюзивностью и эксклюзивностью . Поэтому для гибких хозяйств вышеупомянутые факторы, как правило, более важны, чем экологический аспект или аспект здоровья.

Где купить экологическую косметику?

Согласно исследованию Wirtualne Media, согласно исследованию GfK Polonia, 73 процента стоимости покупок всех домашних хозяйств и до 80 процентов стоимости покупок из группы экологических ферм производятся в аптеках. В интернет-магазинах это только восемь процентов, а у дискаунтеров еще меньше - пять процентов. Следует отметить, однако, что увеличение для последнего было более 130 процентов в годовом исчислении. Это уже доказывает огромный потенциал эко продуктов .

Интересно, что популярность покупки классической косметики в аптеке начинает немного снижаться. На данный момент доля аптеки на рынке косметики составляет 43 процента. Дисконтные магазины работают немного лучше, потому что на них приходится 25 процентов рыночной стоимости. И как интернет-магазины сравнивают все это? Здесь доля составляет всего три процента.

Доминирование аптек как наиболее популярных мест для продажи органической косметики связано, главным образом, с более широким предложением специализированных сетей. Покупатели найдут там не только ведущие бренды, но и огромный выбор частных марок, которые с каждым годом занимают все более прочные позиции в этом сегменте. Наше исследование показывает, что в эко-категории частные марки уже составляют 13 процентов всех расходов на личную гигиену, что почти в два раза выше, чем для всей группы категорий, объясняет Шимон Мордасевич.

Какой урок из всего этого? Здесь мы снова будем использовать слова Шимона Мордасевича. По его мнению, «эко-сегмент занят новыми или относительно новыми игроками и новыми брендами. Меньшие компании нашли свою нишу на рынке, специализировались на ней и привлекли наибольшее количество покупателей ». Теперь нам действительно нечего делать, кроме как ждать и наблюдать за дальнейшим развитием экологических косметических брендов .

Вы уже тестировали экологические продукты или у вас есть что-нибудь еще? Дайте нам знать, какие ваши любимые!