Ученые вновь пытаются решить феномен #couplegoals. Проверьте, о чем свидетельствует частая публикация фотографий в Facebook или Instagram с любимым человеком.
Мы все знаем пару, которая, как известно, заваливает социальные сети общими фотографиями своих идеальных отношений. Это явление, которое постоянно происходит в некоторых парах, стало настолько распространенным, что исследователи из канадских и американских университетов провели исследование удовлетворенности отношениями и их прозрачности в социальных сетях , которое было недавно опубликовано в Бюллетене личностной и социальной психологии.
Читайте также: что такое ситуации и стоит ли выбирать такой секс?
Исследования показывают, что наши привычки публиковать определенный контент в Интернете напрямую связаны с тем, насколько мы удовлетворены своей жизнью , что исследователи называют «видимость отношений». Очень высокий уровень «видимости отношений», то есть частый обмен конфиденциальной информацией и информацией о вашем партнере / отношениях с миром, исследователи интерпретируют как «маску», которую мы носим перед внешним миром. Что это означает? Как и в исследовании, проведенном американским социологом Эрвингом Гоффманом, каждый из нас хочет идеализировать свой имидж в глазах других, поэтому чем меньше мы удовлетворены отношениями с партнером, тем больше мы пытаемся показать миру, что он совершенно другой .
![](https://cdn.all-nails.ru/kobieta/8223977/dlaczego_pary_czsto_publikuj_swoje_zdjcia_.jpg.webp)
Ученые также основывали свои исследования главным образом на теории привязанности Джона Боулби, которая различает три типа эмоциональной привязанности: избегающая, тревожно-амбивалентная и основанная на чувстве безопасности. И хотя они не нашли никакой корреляции между последним стилем привязанности, который характеризуется полным доверием к партнеру, им удалось установить, что люди, избегающие привязанности, неохотно публикуют фотографии со своими значимыми друзьями в социальных сетях. С другой стороны, люди, для которых характерна тревожно-амбивалентная привязанность к партнеру, испытывают большую потребность показывать свои «идеальные отношения» в социальных сетях. Исследователи пришли к такому выводу после анализа поведения 108 студенческих пар, которые должны были вести двухнедельный дневник, в котором они записывали свои отношения с партнером и их поведение в Интернете. Они обнаружили, что люди, которые чувствовали себя неуверенно в своих отношениях, чаще делились своими отношениями с миром.
Люди, которые чувствуют себя неуверенно в отношениях, ищут подтверждения своих отношений в социальных сетях - результаты исследования подтверждают терапевт из Сан-Диего Дженнифер Чаппелл Марш.
Также прочитайте: 5 знаков, он не тот
Фото: iStock