Обувь Golden Goose с клейкой лентой

Роскошный бренд, который издевается над бедностью своим дизайном? Этого эффекта добился итальянский бренд, выпустивший обувь, претендующую на звание самой бедной.

Многие модные бренды, вероятно, говорят, что ключом к успеху является создание продуктов, основанных на абсурдной идее. Это предположение регулярно делается домом моды Balenciaga, который, среди прочего, рубашки, напоминающие мешки для мусора или ленты для волос за 800 злотых. На этот раз итальянский бренд Golden Goose поднялся на вершины абсурда, создавая спортивную обувь, к которой специально приклеены грязь и штукатурка. Обувь должна создавать впечатление, что мы не можем позволить себе других. Ну, идея очень глупая, потому что в мире есть тысячи людей, которые не могут позволить себе новую обувь, и в этом нет ничего смешного.

Golden Goose выпускает пару кроссовок по цене 530 долларов, которые изношены и скреплены лентой. С каких это пор тенденция прославлять появление подержанных кроссовок и бедность? pic.twitter.com/1yLTuitIBX

- Брайан Хекман (@b_hecky) 20 сентября 2020-2021

Обувь с заплаткой за 2000 злотых

Хотя обувь Golden Goose должна выглядеть старой и бывшей в употреблении, она не имеет низкой цены, напротив, она чрезвычайно дорогая. За грязные и липкие кроссовки марка хочет 530 долларов (почти 2000 злотых). Сомнительный проект не мог не возмущаться интернет-пользователями. Бренд критикуют за то, что он высмеивает бедность и пытается создать тенденции, связанные с чужим несчастьем. Если бы каждый, кто купил обувь вместо того, чтобы обогатить бренд Golden Goose, пожертвовал бы 530 долларов на выбранную ими благотворительную акцию, он, несомненно, принесет гораздо больше пользы. Издеваться над бедностью никогда не будет "модно".

Интересно, что это не единственные «грязные» туфли в предложении люксового бренда, среди прочего в Виткач в Варшаве. У Golden Goose есть целая коллекция спортивной обуви, которая выглядит так, как будто ее носили месяцами. Возможно, мы никогда не убедимся в такой моде, не так ли?