Alba1913 - польский бренд, который покоряет Нью-Йорк

Содержание

Феномен бренда Alba1913 дает ему шанс на мировой успех, несмотря на его отсутствие в массовом канале. Польская косметика теперь доступна в бутиках в Беверли-Хиллз, Нью-Йорк, а также в саудовских спа-салонах или в японских эко-магазинах.

Американская супермодель Марта Хант показала миру содержимое своей косметички за несколько дней до фестиваля Burning Man. Он включает в себя Metropolitan Skin Guard Mist - дымку польской семейной компании, история которой насчитывает сто лет. Несколько недель спустя польская топ-модель Камила Щавиньска написала в блоге об «открытии года»: «Mgiełka Alba 1913 года расслабляет и успокаивает кожу, и в то же время имеет удивительный запах. Я использую его как для очищенной кожи, так и для макияжа, потому что он прекрасно освежает ». - она ​​написала. Чем Alba1913 отличается от других брендов тем, что соблазняет даже ценителей косметики? Он сочетает в себе лучшие экологические бренды с современными тенденциями, близкими к парфюмерии. Она близка к природе, но также ценит городскую жизнь.

«Нам нравится называть себя стартапом, которому уже сто лет», - говорит Лукаш Рихлицки, который сейчас руководит компанией, которой руководил его дедушка Мечислав до войны . Несколько лет назад Alba в Познани производила растительные лекарственные средства, ветеринарные препараты и косметику. Возможно, ваши бабушки использовали травяную эссенцию кармелита ARGOL, крем Mata Hari или зубную пасту Czibi с завода в Познани. Ровно через сто лет после создания лаборатории в Познани, перестроенной в 1980-х и 1990-х годах, компания создала бренд косметики для розничной продажи. Каналы распределения, однако, не очевидны. В Варшаве вы можете купить Alba 1913 в бутике на Mysia3, Vitkac или в аэропорту.

Мы сосредоточились на том, чтобы у консультанта была возможность представить целостную философию «Здоровье прекрасно» сознательным клиентам, - объясняет Лукаш Ричлицки.

Отец всех концептуальных магазинов Лос-Анджелеса, Рон Робинсон, влюбился в бренд. Он представил Alba в 1913 году в своих бутиках в Санта-Монике и Беверли-Хиллз, где делают покупки звезды шоу-бизнеса. Косметика также попала в культовую нишевую аптеку в Бруклине или в сеть элегантных косметических средств в Нэшвилле . «Дистрибуция развивается динамично, в настоящее время мы меняем платформу для распространения одежды онлайн по всей территории США, у нас есть эффективно работающий интернет-магазин, и мы также на Amazon», - добавляет генеральный директор. Несмотря на огромную конкуренцию, Alba1913 начинает появляться в Голливуде, Бренд был оценен визажистами, которые продвигают его в социальных сетях, и ежедневно отвечают за таких звезд, как Леонардо ди Каприо, Хью Джекман или Нил Патрик Харрис. Да, эта косметика также может успешно использоваться мужчинами!

Американцам и американцам очень нравится дымка с фильмом против смога.

Сначала мы думали, что туман будет использоваться в основном для освежения и увлажнения кожи и защиты ее от загрязнений. Однако клиенты заметили, что он придает коже особое сияние, то, что американцы называют «голливудским свечением», и исправляет макияж. Мы знаем, что Tension Relief Spray, который представляет собой расслабляющий состав эфирных масел, основанный на знаниях монахов и нашей семьи, прекрасно работает на съемочной площадке, - объясняет Ричлицки.

Galenic Leave-On Mask также собрал много положительных отзывов в США. «Мы смоделировали осветительную маску на креме моего дедушки. До войны элегантные женщины из Познани использовали крем« Mata Hari », который также должен был выравнивать цвет, использовали его ночью, смывая его утром. Теперь промышленность нашла название для него, маски« оставления » но поскольку рецепт очень традиционный, мы все же подчеркиваем его словом «галеник», - говорит генеральный директор.

Alba1913 попал в знаменитый «Список» нью-йоркского журнала Surface, который рекомендует мировые открытия и тенденции в области дизайна, моды и архитектуры. В последние недели бренд стал финалистом американского «косметического Оскара» , то есть CEW Beauty Awards, и обладателем награды Total Beauty Award в категории выдающихся натуральных брендов. Ранее польский бренд завоевал признание саудовской принцессы, которая приехала на выставку косметики в Болонью, Италия, просто чтобы предложить сотрудничество семейной компании из Польши. Alba1913 также прошла длительные и сложные процедуры регистрации в Японии, где клиенты очень хорошо знают, что означают сложные названия ингредиентов на обратной стороне упаковки.

Рецепты основаны на натуральных ингредиентах фармацевтического качества, соблазняющих необычными ароматами богатых композиций эфирных масел и растительных экстрактов. Искусство композиции здесь так же важно, как и качество отдельного вещества. Благодаря этому текстуры косметики также необычны: масло для тела превращается в ароматное масло на коже, ноги смягчаются лекарством с консистенцией аптечной помады, а легкий лосьон для лица обеспечивает его оптимальное увлажнение и защиту, а расслабляющее масло для лица смазывает кожу без чрезмерного блеска. ,

Если вы еще не знаете эту марку, подумайте об оригинальном подарке для вашей кожи в ближайшее время!

Фотографии: мат. пресс-релизы Alba1913