Ваш ребенок скоро перестанет быть ребенком. Когда вы посмотрите на фотографии, сделанные сразу после рождения, вы увидите, какой огромный прогресс он сделал: из беспомощного ребенка он превратился в маленького человека, который сидит один, сообщает о своих потребностях, ест и часто стоит один, держась за ступеньки детской кроватки или мебели. Некоторые дети в этот период делают свои первые самостоятельные шаги, хотя это не правило; обычно они держатся одной рукой. Малыш также лучше общается с родственниками и делает большие успехи в развитии речи. Он также начинает понимать, что можно и чего нельзя делать, но редко подчиняется им.
Физическое развитие на 12-м месяце жизни ребенка
- Большинство детей этого возраста стоят самостоятельно без поддержки, подтягиваются, чтобы стоять, используя мебель, перекладины для кроватки или ... маму или папу.
- Несмотря на то, что он стоит и пытается ходить, ребенок еще не полностью стабилен - он иногда «переворачивается на дно». Но не волнуйтесь - подгузник смягчает падение, и ребенок может даже не заметить смену положения, когда он занят игрой.
- Ребенок пытается ходить: сначала держится за ручку или рядом с мебелью, потом один. Однако некоторые дети начинают ходить несколько месяцев спустя, поэтому, если ваш ребенок еще не готов идти, не беспокойтесь.
- Малыш улучшает точные движения, тщательно разлагает игрушки и другие предметы на основные факторы. Так что будьте осторожны с тем, что он играет, чтобы он не проглотил небольшую часть.
- Годовалый ребенок, как правило, может без колебаний сидеть, вставать, приседать и становиться на колени и передвигаться различными способами: ползать, кататься, ползать.
- Отныне физическое развитие вашего малыша будет немного медленнее по сравнению с первым годом жизни.
12 месяцев жизни ребенка: интеллектуальное и социальное развитие
- Малыш с удовольствием смеется и играет с другими, он обычно очень общительный и относится к незнакомым людям с все меньшим недоверием. Ему нравится, когда другие обращают на него внимание.
- Он также интересуется другими детьми; он начинает вступать в контакт с ними во время прогулок. Он пока не может играть с ними вместе, но он счастлив быть в их присутствии.
- Он пока не может делиться с другими, он очень привязан к своим игрушкам и предметам, он не хочет давать их даже своей матери или отцу.
- Он может играть со все более и более сложными игрушками, он начинает строить башни из блоков, он также может взять предмет из трудного места (например, небольшую коробку) и посмотреть на книгу.
Кормление в возрасте 12 месяцев
- Годовалый малыш все больше и больше хочет есть самостоятельно, без каких-либо проблем, используя ложку или чашку; но желательно своими руками.
- В этом возрасте ребенок ест практически все: нужно просто осторожно вводить в рацион аллергенные продукты и не использовать острые специи.
- У вашего ребенка может быть немного более низкий аппетит: теперь его тело будет сосредоточено на интеллектуальном и социальном развитии и развитии речи, поэтому ему может потребоваться немного меньше калорий, чем раньше.
- Стоит поощрять ребенка к самостоятельному питанию и пробовать новые блюда, также полезно позволять ему время от времени выбирать себе еду - например, положить на тарелку различные овощи, очищенные от кожуры и приготовленные. Дети определенно едят более охотно и с большим аппетитом, когда они могут сами выбирать, что есть.
Развитие речи
- Ребенок понимает речь лучше и лучше, и не только когда кто-то обращается к нему напрямую; это также начинает связывать то, о чем говорят другие люди.
- Связывает имена или имена (бабушка, дедушка, тетя) с конкретными людьми: если мы спрашиваем о конкретном человеке, малыш начинает искать его своим зрением.
- Он дает то, о чем его просят (например, чайную ложку, платок) - кроме любимой игрушки, конечно;)
- Малыш начинает понимать простые команды и запреты, но очень неохотно им следует; Ему определенно не нравится слово «нет», когда его произносят родители.
Основные этапы
- На двенадцатом месяце жизни ребенка держат одной рукой .
- Обычно это может стоять в течение короткого времени, не держа руку.
- Он смотрит на саму книгу , переворачивает страницы.
- Связывает имена с конкретными людьми и знает, как их указать, а иногда и называет их.
- Он ест сам с маленькими руками или ложкой, он пьет из чашки.