Живец-Здруй с новой версией воды в кампании «Устойчивое от природы»

18 мая стартовала телевизионная кампания «Газированная вода в городе Живец-Здруй» под девизом «Устойчивое развитие природы». В этом году бренд изменил логотип, этикетки, а также форму упаковки, теперь ссылаясь на пружины в кристально чистых регионах города Живец!

18 мая стартовала телевизионная кампания «Газированная вода в городе Живец-Здруй» под девизом «Устойчивое развитие природы». В этом году бренд изменил логотип, этикетки, а также форму упаковки, теперь ссылаясь на пружины в кристально чистых регионах города Живец!

В рекламном месте бренд переносит нас в нетронутые пейзажи живецкой природы - места происхождения продукта, которому он обязан своими уникальными особенностями. Рекламная деятельность осуществляется на телевидении, в интернете и торговых точках.

новая версия воды Живец Здруй

В кампании «Устойчивое от природы» мы хотели выделить те элементы, которые делают нашу воду уникальной. Мы привели потребителей в нетронутую природу Живец, где все решает природа. Более того, новое создание телевизора было подготовлено на 100% из переработанных материалов - для его реализации мы решили использовать только имеющиеся материалы вместо создания новых. Благодаря этому мы сократили наш углеродный след в этом производстве практически до нуля », - говорит Клаудия Кравчик, бренд-менеджер ieywiec Zdrój.

Смотрите также: Как правильно пить воду?

Совершенно новая версия классической воды ieywiec Zdrój - что изменилось?

Новая версия ieywiec Zdrój также является новой визуальной идентификацией - бренд получил новый логотип, еще больше подчеркивая его горное происхождение. На переднем плане - дикая природа, имитирующая горный ландшафт Живца.

Вода для питья Żywiec Zdrój была закрыта в современной бутылке , предназначенной для повышения удобства использования. Бутылка приобрела характерные выемки, которые придают ей динамичный вид и облегчают ее хранение. Этикетка, в дополнение к новому логотипу бренда, также содержит дополнительную информацию, касающуюся уникальных особенностей продукта , таких как происхождение, степень минерализации, вкус или проблемы, связанные с заботой о природе.

Источник фото: пресс материалы