Любители минимализма и скандинавского стиля уже могут подготовить свои кошельки. Мы знаем местонахождение первого магазина Weekday в Польше.
Будни является шведский бренд , принадлежащий к H & M группы . Его минималистические коллекции - квинтэссенция уличного стиля и молодежной поп-культуры. В то же время они прекрасно сочетают в себе скандинавские каноны красоты и простоты . Тем не менее, гораздо больше будет доступно в магазине. Ассортимент будет регулярно пополняться очень популярными и популярными внешними брендами.
Будни - новая сеть в Польше
Первый стационарный магазин Weekday в Центральной Европе будет открыт в ... Варшаве . Шведский бренд даже выбрал место - это будет Powiśle Power Plant . Это прекрасно отражает атмосферу одежды, которая скоро будет доступна здесь. Что скрыто в ассортименте бренда Weekday?
Сегодня 68 процентов продуктов Weekday поступают из устойчивого производства , что, несомненно, является огромным успехом. Однако это не значит, что они более низкого качества. Напротив, экологическая одежда становится все более популярной, ее также можно найти в других сетевых магазинах, таких как ZARA или Reserved .
Смотрите также: Подержанная одежда пойдет в популярные сети магазинов.
Базовая одежда - это одежда бренда Weekday. Простая линия была смешана с уличным стилем , благодаря чему отдельные предметы одежды выглядят неординарно. Однако в Elektrownia Powiśle будет доступна не только одежда с биркой Weekday. Ассортимент также будет дополнен такими брендами, как: Fila, Champion, Birkenstock и Vans . Коллекции будут расположены на трех этажах. Так что будет из чего выбирать.
По данным портала Wirtualnemedia.pl, цены на одежду варьируются от 150 до 550 злотых для пальто или куртки и от 100 до 300 злотых для платья.
Прежде всего следует отметить, что как бизнес-модель бренда, так и сам процесс производства одежды тесно связаны с будущим нашей планеты. Первым успехом Weekday стало создание джинсовой коллекции в 2020–2021 годах, которая была создана с использованием материалов устойчивого производства. В свою очередь, в 2020–2021 годах появилась коллекция купальников. Они были разработаны на основе переработанных материалов .
И теперь, в 2019 году, бренд может похвастаться еще большим успехом. Weekday заключил партнерские отношения с Recover, и благодаря этому была создана коллекция Limited Edition , которая полностью переработана.
Мы уже с нетерпением ждем перехода на открытие этой цепочки! Когда это произойдет? Официальная дата выпуска бренда в Польше пока не объявлена. Однако предполагается, что это будет в следующем году.