Борьба с раком молочной железы Estee Lauder

Польский филиал Estēe Lauder Companies, как и каждый год, проводит кампанию по борьбе с раком молочной железы в Польше.

Содержание

Как и каждый год, польский филиал Estēe Lauder Companies проводит кампанию по борьбе с раком молочной железы в Польше. Благодаря поддержке Партнеров и ощущению того, что миссия по распространению информации о раке молочной железы, инициированная Эвелин Лаудер, должна охватить максимально широкую группу людей, кампания по борьбе с раком молочной железы растет с каждым годом и расширяется. Компании и учреждения различных отраслей входят в группу партнеров.

Кампания против рака молочной железы Estée Lauder Компании в Польше

Как и каждый год, польский филиал Estēe Lauder Companies проводит кампанию по борьбе с раком молочной железы в Польше. Благодаря поддержке Партнеров и ощущению того, что миссия по распространению информации о раке молочной железы, инициированная Эвелин Лаудер, должна охватить максимально широкую группу людей, кампания по борьбе с раком молочной железы растет с каждым годом и расширяется. Компании и учреждения различных отраслей входят в группу партнеров.

Кампания по борьбе с раком молочной железы компаний Estée Lauder в Польше состоит из нескольких областей деятельности, очень тесно связанных друг с другом. Они реализуются благодаря различным типам партнерских отношений:

  • Коммерческие партнеры
  • Поддерживающие партнеры
  • Меценаты альбома "PINK in PINK4"

ПРОДАЖНЫЕ ПАРТНЕРЫ В
этом году все наши самые важные розничные партнеры, а именно парфюмерия: Douglas и Sephora, снова присоединились к кампании. Как и каждый год, в октябре 2020–2021 гг. Эти парфюмеры будут поддерживать кампанию, продавая ограниченные серии продуктов ведущих косметических брендов на польском рынке, Estée Lauder, Clinique и La Mer, Bobbi Brown, Lab Series, Tommy Hilfiger (исключительно в парфюмерии Douglas). ) и Bumble and Bumble (только в парфюмерии Sephora).Эсте Лаудер (Польша) выделит 20% от продажной цены этих продуктов для поддержки исследований по раку молочной железы у женщин с мутацией в гене BRCA1, проведенных под руководством профессора Яна Любински, основателя и руководителя Центра наследственного рака при Поморском медицинском университете в Щецине. В качестве дополнительного элемента поддержки Кампании, с 1 октября во всех парфюмерных магазинах Douglas и Sephora по всей стране розовые ленты распространяются в кассах, которые начали Кампанию в 1992 году.

Кампания против рака молочной железы Estée Lauder Компании в Польше

ПОДДЕРЖКА ПАРТНЕРОВ В
этом году к кампании по борьбе с раком присоединились несколько очень крупных компаний. Некоторые из них еще раз поддерживают Кампанию, другие впервые присоединятся к благородной группе Партнеров. В 2020-2021 годах LOT Polish Airlines вновь стала партнером кампании, благодаря чему миссия кампании охватит многие тысячи людей не только в Польше, но и за рубежом. В октябре все наземные служащие и бортпроводники на всех рейсах нашего отечественного перевозчика будут прикреплены розовыми лентами в знак поддержки PLL LOT для Кампании.

Впервые в 2020-2021 годах партнером кампании стала авиакомпания EUROLOT, которая обслуживает связи между крупными региональными аэропортами в Польше. 66 женщин активно летают в экипажах EUROLOT, и среди пилотов 4 женщины. На фюзеляже одного из самолетов EUROLOT появился символ розовой ленты. Благодаря наличию розовых лент во всех учреждениях Medicover Group, мы свяжемся с людьми непосредственно в том месте, где они могут получить профессиональную консультацию по уходу за здоровой грудью. В 2020–2021 годах к группе партнеров Кампании присоединились следующие компании: ANIA KRUK, WITTCHEN, YANKEE CANDLEкакая часть дохода от продажи продуктов, отобранных специально для этой кампании, будет пожертвована для исследований в Международном центре наследственного рака. Часть доходов от продажи угощений под маркой Pink Ribbon будет пожертвована для поддержки исследований в области лекарств от рака молочной железы.

CD "PINK IN PINK4"
Уникальным элементом Кампании по борьбе с раком молочной железы станет четвертое издание музыкального альбома "PINK in PINK4, который Мачей Улевич представляет ...", созданного совместно с Universal Music Polska. Благодаря широкой и интенсивной поддержке Медиа Покровителей информация о Кампании и альбоме достигнет нескольких миллионов человек!