Зарезервированная шокирующая кампания

Эта рекламная сессия действительно громкая - почти такая же громкая, как на обложке "Vogue"

Лысый художник, много блеска, а на заднем плане - рынок ... Эта рекламная сессия действительно громкая - почти такая же громкая, как на обложке "Vogue".

В течение нескольких сезонов Reserved изо всех сил пытался расширить группу клиентов и получить признание редакторов моды. После неудачного ссоры из-за фальшивого виртуального видео с влюбленной американской девушкой польской сети удалось расширить свою деятельность в Лондоне, нанять Кейт Мосс в кампании и создать коллекцию Re: Design - зеницу ока стилистов и самых важных блогеров. Индустрии понравились не только необычные решения дизайнеров, но и интересная фотосессия в микрорайоне. Новая зарезервированная кампания такая же громкая.

«БОЛЬШЕ БОЛЬШЕ» - шокирующая кампания Reserved

Что такого особенного в новых рекламных фотографиях польского бренда? Во-первых, они напоминают рекламные объявления Gucci , модного дома, который все сейчас моделируют, в том числе и в нашей стране. Во-вторых, фотографии сказочно красочных стилизаций были сделаны на рынке , в частности, в Варшавской Гала-Мировской , где время остановилось в глубокой Польской Народной Республике.

В-третьих, даже модели здесь очень необычные. Главная героиня сессии - Зузанна Бартошек, 25-летняя художница с нестандартным изображением . Совершенно лысая, без бровей, появляется в мире искусства и моды - она ​​выступала, среди прочего в кампании модного бренда MISBHV. Она сопровождается, среди прочего, Валерия Караман, модель из Молдовы с очаровательной внешностью ... красивый вампир.

Сессия посвящена продвижению коллекции капсул Reserved, вдохновленной 1970-ми годами , наполненной атласом с геометрическими узорами, блестками, носками с сандалиями и слегка «бабушкин» узором. И хотя бренд относится к западной моде того десятилетия (например, к стилю Джейн Фонды), фотографии были сделаны намеренно в рыночном зале, явно связанном с польским социализмом. Это красочно, провокационно и необычно (по крайней мере, для польского рынка).

Модели позируют на фоне винтажных обоев или гуляют в пространствах, имитирующих самого социалиста, что придает всему сознательному, китчевому характеру. Эта ироничная, преувеличенная эстетика была взята из лагеря - важная тенденция в искусстве и литературе того времени, которая была ответом художников на массовую поп-культуру, - мы читаем в пресс-релизе.

Что говорят Зарезервированные клиенты? В Instagram бренды преобладают в похвале, но есть и лаконичные выводы: «Ужасно!». В свою очередь, на фан-страницах о моде комментаторы делятся на три группы: в восторге; тех, кто обвиняет бренд в избыточности (особенно в отношении Gucci) и тех, кто не верит, что кампания понравится постоянным зарезервированным клиентам.

Что вы думаете о таких необычных рекламных сессиях? Они убеждают вас купить или отпугнуть вас от магазина?

Фотографии: мат. Зарезервированные пресс-релизы