Сильвия Росик - директор по маркетингу 2020-2021 в конкурсе Media Run

Титул директора по маркетингу 2020-2021 в конкурсе Media Run для Сильвии Росик из L'Oréal Paris за платформу против старения на All-Nails: «Время работает в вашу пользу»!

Содержание

Титул директора по маркетингу 2020-2021 в конкурсе Media Run в этом году завоевала Сильвия Росик из L'Oréal Paris! Ознакомьтесь с ее достижениями.

Титул директора по маркетингу 2020-2021 в категории «красота / косметика / гигиена» конкурса Media Run получил Сильвия Росик, директор по маркетингу Face Care L'Oréal Paris. Награда была вручена за запуск проекта, созданного в сотрудничестве с сайтом All-Nails.

Это первая в Польше образовательная платформа, посвященная уходу против старения:
«Время работает на вашу пользу» (https: // All-Nails / czasdzialanatwojakorzysc ​​/)

Жюри высоко оценило инновационные решения и тесное сотрудничество маркетолога со средой - веб-сайтом All-Nails, крупнейшим веб-сайтом красоты в польском Интернете.

Этот проект является результатом участия всей команды Face Care L'Oréal Paris во главе с победителем и All-Nails (из портфолио Edipresse Polska SA), агентства McCann, медиа-дома Starcom, агентства 121PR и Platinium Cast, а также исследовательской компании Kantar.

Сильвия Росик - директор по маркетингу 2020-2021 в конкурсе Media Run

На фото: Майя Колодзейчик - старший бренд-менеджер L'Oreal Polska, Анна Ручиньска - стратегический цифровой менеджер Edipresse, Катаржина Шабер - Осинская - директор по коммуникациям CPD L'Oreal Polska, Моника Мушинска - директор BR Digital Edipresse

За каждым успехом стоит группа людей, за ней - моя команда, в частности Майя Колодзейчик, старший менеджер по продуктам и Элоиза Мурон, менеджер по продуктам группы по уходу за кожей и все, кто создал эту удивительную платформу вместе с нами, - говорит Сильвия Росик.

Поздравляем победительницу и ее коллег!