Титул директора по маркетингу 2020-2021 в конкурсе Media Run в этом году завоевала Сильвия Росик из L'Oréal Paris! Ознакомьтесь с ее достижениями.
Титул директора по маркетингу 2020-2021 в категории «красота / косметика / гигиена» конкурса Media Run получил Сильвия Росик, директор по маркетингу Face Care L'Oréal Paris. Награда была вручена за запуск проекта, созданного в сотрудничестве с сайтом All-Nails.
Это первая в Польше образовательная платформа, посвященная уходу против старения:
«Время работает на вашу пользу» (https: // All-Nails / czasdzialanatwojakorzysc /)
Жюри высоко оценило инновационные решения и тесное сотрудничество маркетолога со средой - веб-сайтом All-Nails, крупнейшим веб-сайтом красоты в польском Интернете.
Этот проект является результатом участия всей команды Face Care L'Oréal Paris во главе с победителем и All-Nails (из портфолио Edipresse Polska SA), агентства McCann, медиа-дома Starcom, агентства 121PR и Platinium Cast, а также исследовательской компании Kantar.
![Сильвия Росик - директор по маркетингу 2020-2021 в конкурсе Media Run Сильвия Росик - директор по маркетингу 2020-2021 в конкурсе Media Run](https://cdn.all-nails.ru/kobieta/5687471/sylwia_rosik_-_dyrektor_marketingu_2020-2021_w_konkursie_media_run_2.jpg.webp)
На фото: Майя Колодзейчик - старший бренд-менеджер L'Oreal Polska, Анна Ручиньска - стратегический цифровой менеджер Edipresse, Катаржина Шабер - Осинская - директор по коммуникациям CPD L'Oreal Polska, Моника Мушинска - директор BR Digital Edipresse
За каждым успехом стоит группа людей, за ней - моя команда, в частности Майя Колодзейчик, старший менеджер по продуктам и Элоиза Мурон, менеджер по продуктам группы по уходу за кожей и все, кто создал эту удивительную платформу вместе с нами, - говорит Сильвия Росик.
Поздравляем победительницу и ее коллег!