Рождественская кампания ИКЕА до слез

Это рождественское пятно ИКЕА выделяется из толпы. Трехминутная реклама показывает то, что мы действительно забываем не только во время отпуска, но и в повседневной жизни. Но так ли это на самом деле?

Рождественская реклама ИКЕА завоевывает интернет по всему миру. Вопреки внешнему виду, это не очередное рождественское место, где мы видим счастливых детей, у нас торчат пельмени или отцы развешивают рождественские украшения. Кампания «Disconnect to Connect» заставляет нас задуматься, сосредоточившись на отношениях с близкими людьми во времена потребительского подхода к миру. Хорошая идея?

Движущаяся рождественская реклама ИКЕА

В трехминутном фильме, подготовленном испанским филиалом шведского гиганта, мы видим социальный эксперимент , в ходе которого несколько семей садятся за столы в сочельник с большим количеством еды. Каждой семье задают различные вопросы во время ужина . Если газонокосилка не знает ответа, он вынужден покинуть стол.

Первые вопросы из категории интернет-курьезов, шоу-бизнеса или поп-культуры ни для кого не являются проблемой. Проблема возникает, когда вопросы сводятся к знаниям об отдельных членах семьи . Затем выясняется, что люди знают больше о фильтрах Instagram, популярных стилях танца на YouTube или подробностях о жизни знаменитостей, чем о жизни своих близких.

Рекламный ролик IKEA разработан для того, чтобы привлечь к нам внимание и показать, что смартфонизация жизни постепенно приводит к тому, что прокрутка экрана телефона становится для нас более важной, чем близкие нам люди . Это также заставляет задуматься о том, что Рождество - хорошее время, чтобы убрать свой любимый смартфон и обратить внимание на свою семью.

Что вы думаете о такой рекламной кампании? Она тронула нас до слез.

Фото: YouTubeKEA España Экран