Селена Гомес уже многого достигла в мире музыки и теперь дебютирует в мире красоты. Что мы можем найти в предложении Rare Beauty?
В настоящее время некоторые из самых популярных брендов косметики находятся среди звезд. Потенциал индустрии в первую очередь замечают звезды музыкальной индустрии. Бренд Рианны - Fenty Beauty очень успешен, предложение Haus Laboratories, бренда, основанного Lady Gaga, также было положительно принято, и Дженнифер Лопес также разработала свою коллекцию для Inglot.
Теперь другая певица - Селена Гомес объявила о своем дебюте в мире красоты. В течение многих лет звезда представляла красивые макияжи на красной ковровой дорожке, созданной ее визажистом Хунг Ваннго. Косметический бренд Gomez будет называться «Rare Beauty» , что относится к последнему альбому певца под названием «Rare». Все указывает на то, что косметика от Selena будет действительно неординарной!
Селена Гомес основывает бренд красоты Rare Beauty
Косметический бренд Selena Gomez дебютирует летом 2020 года . Продукты Rare Beauty будут доступны в парфюмерной сети Sephora. Сначала только в Соединенных Штатах, Канаде и Мексике, но мы надеемся, что они также появятся в польском предложении Sephora позже.
Я работаю над этим уникальным проектом в течение двух лет и наконец могу официально подтвердить, что Rare Beauty появится в магазинах Sephora в Северной Америке этим летом, пишет Селена в своем Instagram.
В видео, объявляющем о премьере бренда, Селена сказала, что косметика должна подчеркивать нашу уникальность, а не напоминать других девушек из Instagram. Все указывает на то, что косметика из серии Rare Beauty будет следовать тенденции естественного и деликатного макияжа. На данный момент ассортимент Rare Beauty еще не известен, но по видео, опубликованному Gomez, мы знаем, что это будет бренд цветной косметики. Видео шоу Селены, среди прочего, бронзер, темная помада и жидкий маркер.
Я перестал хотеть быть идеальным, я просто хочу быть собой. Я думаю, что Rare Beauty может быть больше, чем просто бренд красоты. Я хотел бы, чтобы мы перестали сравнивать себя друг с другом и вместо этого оценили нашу уникальность. Редкая красота не в том, как другие видят тебя, а в том, как ты видишь себя, - сказала Селена в фильме.
Напомним, что последние два года были не самыми легкими для Селены. Ей было трудно расстаться с Джастином Бибером, который был эмоционально оскорбительным, перенес пересадку почки и имел нервный срыв. Все это сделало ее менее уверенной в себе. Селена вышла из кризиса и снова научилась любить себя. Вот почему ее косметический бренд должен подчеркивать естественную красоту и не использоваться для характеристики другого человека.
Мы уже с нетерпением ждем появления первой косметики из предложения Селены, а вы? :)