Новые правила у Россмана. Аптека сокращает время получения заказов

Россманн изменил правила онлайн-покупок. Принцип получения заказа изменился. У нас меньше времени на это ...

Россманн изменил правила онлайн-покупок. Принцип получения заказа изменился. У нас меньше времени на это ...

В правила аптеки Россманна были внесены дополнительные изменения. Поправки касаются получения заказов, размещенных через приложение и интернет-магазин. Время их сбора было сокращено. Новые правила вступают в силу 14 апреля.

Россманн сокращает время посадки

Каждый, кто зарегистрировался в Rossmann Club, получил по электронной почте сообщение о том, что правила сбора онлайн-заказов изменятся через несколько дней. Сообщение показывает, что с 14 апреля у нас будет 48 часов, а не 72 часа .

Уважаемый клиент,

на портале rossmann.pl мы опубликовали новые правила онлайн-аптеки Rossmann. Новое Положение вступит в силу 14 апреля 2020 года. Изменение распространяется на максимальное время, в течение которого Клиент обязан забрать онлайн-заказ в случае выбора варианта сбора в магазине Продавца с 72 до 48 часов.

В сообщении также содержится ссылка на регламент, в котором информацию об условиях поставки и времени ее выполнения можно найти в § 5, пункт 5. В нем рассказывается о том, как долго Россманн должен выполнить заказ, сколько времени у покупателя для сбора заказа. и что происходит с продуктами, если они не собраны:

Доставка Товара Клиенту будет осуществлена ​​в течение 14 дней с даты размещения Заказа Заказчиком. Если Клиент выбирает вариант сбора в магазине Продавца, это означает, что в вышеупомянутом Продукты будут завершены, и Заказ будет ожидать сбора. Заказчик обязан собрать подготовленный таким образом Заказ в магазине не позднее 48 часов с момента получения электронного письма, содержащего информацию о том, что Заказ готов к сбору. Если Клиент не получит заказ в течение времени, указанного в предыдущем предложении, заказ будет отменен. Если вы выберете способ доставки курьером, курьер сделает две попытки доставить Заказ.

Причина этого решения, к сожалению, неизвестна. Однако ни для кого не секрет, что онлайн-продажи растут и могут быть связаны с отсутствием товаров. Тем не менее, мы рады, что Rossmann принимает все возможные меры, чтобы сделать покупки безопасными для всех нас .

Аптека подготовила специальное руководство по покупкам, чтобы защитить как клиентов, так и сотрудников. В связи с распространением коронавируса и панической покупкой туалетной бумаги, мыла и антибактериального геля в Россманне также было введено нормирование продуктов гигиены. Серьезное решение по минимизации распространения вируса также отменяет весеннюю рекламу косметики.

Вы недавно размещали заказ в интернет-магазине или через приложение Rossmann?