Неудивительно, что Роберт Левандовский зарабатывает на своей популярности, среди прочего в рекламных кампаниях. Однако, по мнению фанатов, ему лучше выбирать продукты, которые он продвигает. В Интернете шла дискуссия о его сотрудничестве с производителем спортивных напитков.
Это не первый случай, когда Левандовски был поражен рекламой. Хотя его участие в кампаниях Vistula или Huawei никого не шокировало, когда Роберт Левандовский продвигал Coca-Cola, появились первые обвинения в том, что он порекомендовал не особо полезный для здоровья продукт. Теперь ситуация повторяется.
Роберт Левандовски рекламирует изотонический напиток
На последнем фото в Instagram Льюи отдыхает в своем поместье Мазур - он позирует на мосту, держа в руке напиток Оши. Поклонники немедленно отреагировали на пост футболиста, предположив, что он рекламирует еще один нездоровый напиток.
«Мистер Роберт, пожалуйста, подумайте! Вы и ваша жена определяете поведение поляков. Вы читали ингредиенты этого напитка? В одной бутылке 8 чайных ложек сахара !!! #cukierzabija»
«Аня позволяет тебе постигнуть Ошиее… уровень жестокого лицемерия», - читаем мы в комментариях.
Другие, однако, утверждают, что зарабатывать футболист - это его дело, и никто не должен обвинять Роберта в лицемерии . Сам бренд также присоединился к дискуссии о спортивных напитках, продвигаемых футболистом .
Для всех заинтересованных сторон - напиток OSHEE, выбранный Робертом, состоит только из 4 ингредиентов: вода, соль, тростниковый сахар и фруктовый сок - мы читаем в комментарии.
Напоминаем, что изотонические напитки хорошо работают для людей с нарушенным водно-электролитным балансом , например, после интенсивных тренировок. Также стоит иметь их с собой во время горных поездок. Производитель также гарантирует отсутствие консервантов в напитках, продвигаемых Робертом Левандовски. Неужели фанаты зацепились без причины?
Что вы думаете о футболистской рекламе?
Основной источник фото: Instagram