Kenzo ad

Спайк Джонз направил еще один удар. На этот раз это была реклама парфюмерии Kenzo. Видео уже имеет тысячи просмотров и широко комментируется в средствах массовой информации, но это не единственная реклама, которую стоит знать. Ранее бренды также производили необычные материалы.

До сих пор в рекламе ароматов мы обычно видели тонких персонажей, делающих нежные движения, чаще всего разыгрывающих романтические сцены. Спайк Джонз отказался от этой схемы и показал более вызывающую сторону женской натуры .

Главную роль в этой рекламе сыграла Маргарет Куалли . Сначала мы видим, как ей скучно на вечеринке, которая совершенно не в ее стиле. Поэтому он решает выйти и показать свое истинное я там, представляя дикий танец под музыку Сэма Шпигеля и Ape Drums с Ассасином под названием «Мутантный мозг».

Однако стоит знать, что это не первый случай, когда бренды отходят от привычных моделей. Ознакомьтесь с кампанией Chanel 2020-2021 годов, в которой главную роль играет женское лицо, украшенное кристаллами, похожими на зеркала, которые рекламируются.

Еще одна реклама, о которой стоит помнить, это Shiseido , в которой показана магия стиля. Героями девочки становятся… мальчики. Все происходит в школе.

Неординарна реклама лаков для ногтей Chanel , в которой главную роль играют танцующие на сцене пальцы, изображающие персонажей кабаре.

Zombie Boy - ты помнишь этого татуированного мужчину? Оно появилось в рекламе Dermablend Professional , где мы можем увидеть, как оно выглядело, прежде чем делать татуировки, потому что представленный непрозрачный бальзам прекрасно их покрывает. Это называется показом прочности продукта.

Смотрите также: Ногти как украшения. Самая красивая коллекция лаков на осень 2020-2021

Фото: YouTube