Посмотрите, как польские женщины воспринимают женскую красоту!

Голубь борется со стереотипами красоты и призывает женщин обсуждать красоту. Познакомьтесь с результатами исследований этого года!

Для Dove потребности женщин имеют первостепенное значение - с 2004 года бренд борется со стереотипами о красоте и побуждает женщин обсуждать это. Узнайте о результатах исследований этого года и узнайте, чувствуют ли себя польские женщины красивыми!

национальная красавица голубь

Еще раз бренд Dove попросил польских женщин прокомментировать красоту. Целью исследования было выяснить отношение польских женщин к широко понимаемой «женской красоте», определяемой не только набором признаков, касающихся внешнего вида, но и понимаемых как внутренняя красота.

Откуда берется красота?

По словам респондентов, несколько факторов определяют красоту женщины, из которых только 22% - врожденная красота. Личность (28%) была на первом месте, за ней следовали способ (26%) и самообслуживание (24%). Вывод заключается в том, что для польских женщин женская красота - это гораздо больше, чем общепризнанная красота и внешние атрибуты. Красивая польская женщина должна прежде всего быть ухоженной (70%), веселой, радостной (63%) и женственной (60%). Интеллект также является важным фактором, упомянули 57% респондентов.

3 самых важных черты красивой женщины: интеллект (25%), ухоженность (24%) и натуральность (21%).

Физическая привлекательность как источник красоты упоминается 47% женщин, но только для 12% это одна из трех важнейших характеристик красивой женщины. Хотя, похоже, существует культ стройного тела и молодости, только 15% женщин считают стройную фигуру необходимым атрибутом красивой женщины.

Красота женщины заключается не только в ее красоте, но, прежде всего, в ее значении. Женская красота - это красивый интерьер, нежность, тепло, понимание, умение быть рядом. Это прежде всего искусство жизни, радости и оптимизма.

Дороти

Что думает эксперт?

Многие из ответов указывают на изменение в том, как женщины воспринимают красоту. Большинство женщин заявляют, что красота заключается в интеллекте, естественности, излучении тепла и уважении к окружающим и близким. Женщины также обращают внимание на умение заботиться о себе. Интересным результатом является низкая оценка скромного отношения - кажется, что эта черта больше не соответствует современному образу сильной женщины.

комментарии психолога Małgorzata Ohme
голубь

Что заставляет польских женщин чувствовать себя красивыми?

Основное внимание уделяется общему самочувствию и способности отдыхать (мнение 20% респондентов) и умению заботиться о себе, что связано с красивой одеждой (18%) и косметикой (18%). Комплименты от окружающих вас, и особенно вашего партнера, являются дополнительным катализатором, который прилагает усилия, чтобы выглядеть привлекательно. 81% польских женщин заявляют, что бывают моменты, когда они действительно чувствуют себя красивыми.

Женщина чувствует себя красивой, когда она заботится о себе, иногда все, что ей нужно, это хороший макияж, одежда, хорошая прическа, а когда ее обожают, она чувствует себя еще красивее. Это сопровождается самоуспокоением, хорошим настроением и улыбкой.

Эмилия

Справедливо сказать, что красота зависит от нашего состояния ума. Если мы счастливы, такое чувство исходит от нас, и мы делимся им с окружающей средой. Это похоже на чувство красоты - если мы чувствуем себя красивыми, мы передаем такое сообщение другим всем своим существом, более или менее.

Патриция

Разные лица женской красоты

Наиболее важным выводом из исследования, проведенного в рамках кампании NaroDove Piękno, является тот факт, что, по мнению польских респондентов, истинная красота не подтверждается внешним видом. Наоборот - именно черты характера и личности определяют, какую женщину можно считать красивой.

85% польских женщин согласны с мнением о том, что «красота дремлет в каждом из нас, достаточно ее разбудить». С другой стороны, 91% признается, что «даже женщина, которая не совсем красива, но имеет теплую личность, может быть красивой».

Результаты исследований этого года в отношении исследований 2020-2021 годов внушают оптимизм. Три года назад только несколько процентов женщин думали, что они прекрасны, сегодня 14% так думают («Я всегда чувствую себя прекрасно»), и 80% иногда так считают. Эта огромная разница может возникнуть в результате того, как вы задаете вопрос, который в первом исследовании был «красив ли ты», а в следующем «ты чувствуешь себя красивым». Если бы это было так, можно сделать вывод, что красота - это скорее состояние, чем качество. Мы приписываем красоту не только генам, но и усилиям, которые должна приложить женщина для достижения этой красоты. Это дает огромное поле возможностей для работы над собственной внешностью, чувством физической привлекательности, а следовательно, и самооценки.

Małgorzata Ohme подводит итоги

Присоединяйтесь к кампании NaroDove Beauty! Перейдите на страницу действий и выразите свое одобрение кампании, нажав кнопку «Я поддерживаю». Каждый голос поддержки подсчитывается и способствует увеличению общего числа людей, которые присоединятся к кампании по всей Польше!

голубь

Косметика Dove производится и распространяется международной компанией Unilever. Dove - это продукт по уходу за телом и волосами, используемый женщинами во всем мире. Dove - это бренд, построенный по простому и неподвластному времени принципу: создание косметики, которая прекрасно заботится, повышает стандарты качества каждой категории, в которой они появляются, и содержит инновационные запатентованные технологии, которые глубоко заботятся о теле и волосах. Миссия бренда Dove - делать так, чтобы женщины чувствовали себя красивыми каждый день. Бренд Dove показывает настоящих женщин, а не моделей.

спонсируемый материал