Лидл маркет - предложение

Только 7% поляков едят фрукты и овощи с каждым приемом пищи, и почти каждую секунду забывают есть их в течение дня. * Согласно исследованиям, поляки едят слишком мало овощей и фруктов, без которых наша диета становится однообразной и бедной витаминами, минералами и пищевые волокна.

Год от года в Польше растет число людей с избыточным весом и ожирением, и эта проблема также все больше затрагивает детей. Чрезвычайно важно обучать молодых людей правильному питанию, роли овощей и фруктов в сбалансированном питании и изменению привычек питания. По мнению экспертов, лучший способ сохранить здоровье - это регулярно заниматься спортом, периодически посещать врача, избегать стрессов и… есть фрукты и овощи.

Лидла маркет

И чаще всего мы ищем фрукты и овощи на ... базарах и рынках

Согласно исследованию, проведенному по заказу Европейской комиссии, поляки являются крупнейшими сторонниками шоппинга на базарах и рынках всего Европейского Союза. Почти половина из нас чаще всего там покупают фрукты и овощи, хотя в среднем по ЕС - 33%. В первую очередь мы ищем высококачественные продукты, особенно продукты питания. Некоторые поляки заявляют, что покупают на базарах, потому что уверены, что покупаемая там продукция свежая и отечественного производства. За этой тенденцией следует концепция Lidl's Market, которая предназначена для всех, кто ищет высококачественные свежие фрукты и овощи.Каждый день Lidl Marketplace предлагает более 90 различных продуктов, доставляемых в магазины каждый день, в том числе и по воскресеньям. Предложение включает в себя товары, хорошо известные нам, а также экзотические, часто известные во время зарубежных поездок, такие как питахая, карамбола, маракуйя, кумкват или личи.

Выбор поставщиков на основе самых высоких стандартов

Каждый производитель, который хотел бы стать сетевым поставщиком, должен соответствовать высоким стандартам качества, установленным Lidl Polska. Однако проверка качества на этом не заканчивается. Партии, доставляемые в магазины, также проверяются внешними аккредитованными испытательными лабораториями. Только в прошлом году было заказано более 400 тестов на ассортимент от «Лидл Маркет», а также на постоянной основе сотрудники магазина проверяют товар несколько раз в день. Все это позволяет клиентам выбирать только самые свежие и качественные продукты, доступные на рынке Lidl.

Все чаще выбирают биопродукты

Растущая осведомленность потребителей и глобальная экологическая тенденция также видны на рынке Lidl. Под брендом Biotrend в Лидле мы можем найти такие продукты, как: картофель, лук, лимоны, бананы, яблоки, а также сезонно апельсины и клубника. Эти продукты производятся из специальных сертифицированных культур, в которых не используются химические аэрозоли, удобрения, стимуляторы роста, генетические модификации и консерванты . Благодаря этому био-фрукты и био-овощи полностью натуральны, что имеет особое значение в рационе самых маленьких. На сегодняшний день продукты Biotrend являются наиболее выгодным предложением продуктов BIO на польском рынке с точки зрения соотношения цены и качества.

Lidl поддерживает польских производителей фруктов

Участвуя в кампании Польской организации торговли и дистрибуции «Jem bo Polskie», Lidl способствует популяризации польских яблок среди своих клиентов. Благодаря этой деятельности сеть совместно с другими организациями, связанными с организацией, улучшила цены на яблоки из польских садов. В 2020–2021 годах продажи этих фруктов в Лидле достигли двузначного роста по сравнению с тем же периодом в 2020–2021 годах.

Однако до начала осенней кампании «Джем, потому что Польские» Лидл начал собственную кампанию по продвижению польских яблок. Рекламную поддержку кампании оказывали в основном телевизионные ролики с участием Паскаля Бродницкого и Кароля Окраса.

* Исследование по заказу Национального союза производителей соков