Вы когда-нибудь покупали вещи, которые изначально не планировали покупать? Узнайте, что такое импульсные продукты и как маркетологи влияют на ваши потребительские решения!

Мы пересекаем порог магазина и с того момента, как мы входим в наши ноздри, приятный запах свежего хлеба поражает нас . Мы пришли за несколькими конкретными продуктами, но со всех сторон на нас напала открытая, привлекательная упаковка. Чем дальше в магазин, тем больше соблазнов.
Сколько раз вы приходили домой с полным пакетом продуктов, по крайней мере, 1/3 из которых были вещи, которые вы не должны были покупать? Эксперты Marchandisgnu очень хорошо знают, как подсознательно влиять на наши решения через расположение магазинов и способ представления отдельных продуктов на полках. Это сила, которая стимулирует продажи так же, как рекламные акции и снижение цен.
Импульсные продукты - что это?
Если вы успешно пройдете между всеми полками магазина, хотя печенье и конфеты вам улыбаются со всех сторон, маркетологи доставят вас и ваших детей на кассу ... Скука, мы ждем, ничего не происходит. Проходит минута, вторая, третья ... Вероятность того, что нас соблазнит один из разоблаченных, так называемый импульсные продукты. Когда дело доходит до ассортимента продуктов питания, мы включаем вафли, батончики , жевательные резинки, конфеты, то есть все, чего мы хотели бы достичь, когда чего-то ждем - просто чтобы скоротать время.
Импульсные продукты - не поддавайтесь искушению
Единственное, что может защитить нас от спонтанных решений о покупке, это здравый смысл. Мы должны понимать, что расположение товаров в магазине - это не случайность, а просто, согласно модели AIDA, их задача состоит в том, чтобы: привлечь наше внимание, заинтересовать, пробудить желание и заставить нас действовать (действие ), то есть для покупки.
Продукты «Импульс» - это не только продукты на кассе, к которым мы стремимся в ожидании своей очереди, но и все, что мы купили и не планировали покупать. К сожалению, такое положение вещей способствует потере пищи, поскольку, покупая много ненужных продуктов, мы не можем использовать их в течение короткого времени. Поэтому тем более важно составить список покупок и делать покупки с умом. Конечно, вы можете позволить себе выполнять незапланированные прихоти, если не оказывается, что они занимают половину нашей корзины.
Возьми вызов с нами 4 недели без сладостей!