Новая кампания для сети магазинов Lidl началась! На этот раз Lidl's Kitchen примет форму дружелюбного паба, в который приглашаются Дорота Веллман, Кароль Окрас и ... их гости! Ток-шоу в сочетании с кулинарией? Почему нет!
Lidl Polska запускает новую версию маркетинговой кампании в совершенно новом формате. Вместе с хозяевами - Доротой Веллман и Каролом Окрасой - бренд пригласит поляков в свой паб с известным названием «kuchalidla.pl», где он вдохновит их готовить и искать новые вкусы на кухне. В рамках кампании будет создан инновационный формат в конвенте ток-шоу «Дорота, Кароль и гости», в котором известный журналист и профессиональный шеф-повар вместе с приглашенными гостями будут готовить на кухне и рассказывать о кухне.
![Лидл кампания Лидл кампания](https://cdn.all-nails.ru/kuchnia/8542878/kuchnia_lidla_-_dorota-_karol_i_gocie_2.jpg.webp)
«У женщины много лиц, особенно у меня, как у меня. Я не люблю стоять на месте и постоянно ищу новые возможности для развития. Кулинария всегда привлекала меня, и теперь у меня есть уникальный шанс оказаться в совершенно другой роли или даже заразить поляков своей страстью », - говорит Дорота Веллман .
Во время конференции, посвященной открытию новой редакции кампании, журналист объявил, что 300 000. Он жертвует вознаграждение в польских злотых за участие в кампании на благотворительность, в том числе на деятельность фонда TVN Nie Ciebie Sam.
Основным местом для встреч с потребителями станет нестандартный формат в конвенции ток-шоу «Дорота, Кароль и Гости» . Он будет транслироваться на TVP1 каждую субботу в 17:15 и каждое воскресенье в 19:50.